Пиратская лига
Сформировать "белые списки" для детских образовательных учреждений Лиге безопасного интернета поможет Пиратская партия России. На прошлой неделе ее представители договорились с Лигой о сотрудничестве по этому вопросу. Будут ли стороны совместно работать над еще какими-либо инициативами, пока непонятно – в остальном их взгляды на безопасность в Сети не совпадают.
Договоренность о сотрудничестве была достигнута на встрече сотрудников Лиги безопасного интернета с заместителем председателя партии Станиславом Шакировым. Как сам Шакиров рассказал ТАСС-Телеком, в ходе встречи нашлось одно направление, по которому у сторон нет принципиальных расхождений. "Это составление бесплатных "белых списков" для тех родителей, которые все-таки хотят "защищать" своих детей, а также для школ и библиотек, поскольку сейчас этого от них требует закон", - пояснил он. В результате "пираты" высказались за участие в экспертных органах Лиги по этой теме. Шакиров подчеркнул, что в случае, если "белые списки" будут распространяться не в добровольном порядке (например, для создания детских тарифов интернета), а навязываться в обязательном, то Пиратская партия будет всячески этому противодействовать.
Шакиров также отметил, что в целом "черные" и "белые" списки детей от противоправного контента оградить не могут, потому что практически любой ребенок старше 12 лет может обойти любые ограничения. В партии уверены, что решение о защите детей в интернете родители должны принимать самостоятельно. "Многие родители, думаю, не захотят ограждать фильтрами своего ребенка от реального мира", - объяснил Шакиров свою позицию. В том случае, если родители все-таки хотят ограничить доступ ребенка к некоторым ресурсам, то необходимо создавать детские тарифы от провайдеров, детские браузеры, детские режимы в файерволлах и т.д. "Ну а какие-либо ограничения в интернете "для всех" не должны существовать: напомним, что борьба с независимостью Интернета от государств ведется с самого начала существования всемирной сети", - уверен Шакиров.
Шакиров заявил, что Пиратская партия готова сотрудничать по конструктивным вопросам, совпадающим с их целями, с любыми силами и организациями. Он уверен, что "черные списки" должен контролировать общественный совет, а не государство, и добавил, что в таком органе они обязательно будут работать. "Кроме того, мы добиваемся включения наших экспертов во все консультационные (как государственные, так и негосударственные) органы по данной тематике", - подчеркнул Шакиров.
Напомним, что на сегодняшний день в Лигу безопасного интернета входят представители операторов "большой тройки", "Ростелекома", "Лаборатории Касперского" и других телекоммуникационных компаний России. Исполнительный директор Лиги Денис Давыдов в беседе с ТАСС-Телеком пояснил, что сейчас Лига – это сильный костяк экспертов, которые работают над тем, что сделать пребывание детей в интернете как можно более безопасным. Он подчеркнул, что никакой целенаправленной работы по привлечению новых организаций в Лигу они не ведут. "Работа должна быть добровольной", - отметил Давыдов. Тем не менее, по его словам, они всегда открыты для сотрудничества с экспертами отрасли и готовы рассмотреть все предложения.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3726
|
Сформировать белые списки для детских образовательных учреждений Лиге безопасного интернета поможет Пиратская партия России. На прошлой неделе ее представители договорились с Лигой о сотрудничестве |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.