Электронные билеты на поезда дальнего следования теперь можно не только покупать, но и сдавать через интернет
МОСКВА, 20 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Электронные билеты на поезда дальнего следования теперь можно сдавать через интернет. Раньше отказаться от поездки можно было только через железнодорожную кассу.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в РЖД, возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "личный кабинет" на официальном сайте компании, где возможно вернуть как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.
"Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Балтии и Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции посадки", - пояснили в РЖД.
Если речь идет о международном сообщении, то возврат билета возможен не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки.
В случае, если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за 1 час до оправления поезда во внутригосударственном сообщении, а также в сообщении со странами СНГ, Балтии и Абхазией. "В международном сообщении этот срок составляет 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута и не позднее чем 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира", - отметили в РЖД.
Здесь также сообщили, что если пассажир на свой электронный билет распечатал посадочный талон на "обычном" бланке, то отказаться от такой поездки он может только через кассу.
Что же касается денег, уплаченных за электронный билет, то они будут возвращены пассажиру на банковскую карту, с которой были оплачены, в период от 7 до 30 дней.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14587
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.