Экономный Ростелеком
ОАО "Ростелеком" рассчитывает сократить свои издержки примерно на 20 млрд рублей в 2013-2015 годах. Как сообщил в ходе конференц-колла в среду вице-президент по стратегии и операционной эффективности компании Михаил Магрилов, это станет возможным благодаря новой программе повышения операционной эффективности.
По словам Магрилова, в течение 2013-2015 годов "Ростелеком" рассчитывает на 20 млрд рублей сократить расходы на обслуживание и привлечение клиентов, примерно на 10% снизить затраты на содержание сети и на 40-45% сократить управленческие расходы. Более половины затрат компании, как отмечают в самом "Ростелекоме", является управляемой, а значит, может быть уменьшена. Основную часть этих затрат составляют вложения в техническое поддержание и развитие сети, затраты на обслуживание клиентов и продажи, расходы на имущество и логистику и административные расходы.
Магрилов сообщил, что расходы на ремонт сетей в течение ближайших 1-2 лет могут быть сокращены за счет оптимизации операционной модели ремонта сети, обновления требований к ремонту и ряда других факторов. При этом в дальнейшей перспективе "Ростелеком" рассчитывает сократить до 50% текущих издержек на ремонтные работы за счет оптимизации топологии сетей и ухода от устаревшей инфраструктуры, а также гармонизации оборудования и вендоров.
Административные расходы "Ростелеком" планирует снизить на 20% за 2013 год и на 40-45% в целом за 3 года. В частности, предполагается сокращение управленческой прослойки путем ликвидации подразделений с дублирующими функциями и отказ от районных и межрайонных уровней управления. Помимо прочего, реализация программы позволит увеличить годовую выручку на одного работника в 1,5 раза – с 1,7 млн до 2,5 млн рублей.
В 2013 году компания также планирует запустить объединенные центры обслуживания, которые позволят в ближайшей перспективе сократить на 20% издержки на персонал, а в течение трех лет – на 40-45%.
Программа повышения операционной эффективности поможет "Ростелекому" добиться одной из целей стратегии до 2015 года – стать первым в России операторам по выручке.
В среду "Ростелеком" отчитался о финансовых показателях за третий квартал и 9 месяцев текущего года. Чистая прибыль "Ростелекома" за 9 месяцев 2012 года выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 30,6 млрд руб, выручка выросла на 8% и составила 238,7 млрд руб.
Выручка компании за третий квартал 2012 года выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 77,0 млрд руб. Показатель OIBDA составил 29,4 млрд руб. при рентабельности по OIBDA в 38,2%, чистая прибыль выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,9 млрд рублей. Капитальные вложения в третьем квартале составили 21,6 млрд руб. (28,1% от выручки).
За третий квартал количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 8,9 млн абонентов. Количество абонентов услуг платного ТВ выросло на 11% – до 6,4 млн абонентов. Из них, как отмечает оператор, количество абонентов услуги интерактивного ТВ выросло более чем в два раза до 1,2 млн подписчиков.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3733
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.