Экономный Ростелеком
ОАО "Ростелеком" рассчитывает сократить свои издержки примерно на 20 млрд рублей в 2013-2015 годах. Как сообщил в ходе конференц-колла в среду вице-президент по стратегии и операционной эффективности компании Михаил Магрилов, это станет возможным благодаря новой программе повышения операционной эффективности.
По словам Магрилова, в течение 2013-2015 годов "Ростелеком" рассчитывает на 20 млрд рублей сократить расходы на обслуживание и привлечение клиентов, примерно на 10% снизить затраты на содержание сети и на 40-45% сократить управленческие расходы. Более половины затрат компании, как отмечают в самом "Ростелекоме", является управляемой, а значит, может быть уменьшена. Основную часть этих затрат составляют вложения в техническое поддержание и развитие сети, затраты на обслуживание клиентов и продажи, расходы на имущество и логистику и административные расходы.
Магрилов сообщил, что расходы на ремонт сетей в течение ближайших 1-2 лет могут быть сокращены за счет оптимизации операционной модели ремонта сети, обновления требований к ремонту и ряда других факторов. При этом в дальнейшей перспективе "Ростелеком" рассчитывает сократить до 50% текущих издержек на ремонтные работы за счет оптимизации топологии сетей и ухода от устаревшей инфраструктуры, а также гармонизации оборудования и вендоров.
Административные расходы "Ростелеком" планирует снизить на 20% за 2013 год и на 40-45% в целом за 3 года. В частности, предполагается сокращение управленческой прослойки путем ликвидации подразделений с дублирующими функциями и отказ от районных и межрайонных уровней управления. Помимо прочего, реализация программы позволит увеличить годовую выручку на одного работника в 1,5 раза – с 1,7 млн до 2,5 млн рублей.
В 2013 году компания также планирует запустить объединенные центры обслуживания, которые позволят в ближайшей перспективе сократить на 20% издержки на персонал, а в течение трех лет – на 40-45%.
Программа повышения операционной эффективности поможет "Ростелекому" добиться одной из целей стратегии до 2015 года – стать первым в России операторам по выручке.
В среду "Ростелеком" отчитался о финансовых показателях за третий квартал и 9 месяцев текущего года. Чистая прибыль "Ростелекома" за 9 месяцев 2012 года выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 30,6 млрд руб, выручка выросла на 8% и составила 238,7 млрд руб.
Выручка компании за третий квартал 2012 года выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 77,0 млрд руб. Показатель OIBDA составил 29,4 млрд руб. при рентабельности по OIBDA в 38,2%, чистая прибыль выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,9 млрд рублей. Капитальные вложения в третьем квартале составили 21,6 млрд руб. (28,1% от выручки).
За третий квартал количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 8,9 млн абонентов. Количество абонентов услуг платного ТВ выросло на 11% – до 6,4 млн абонентов. Из них, как отмечает оператор, количество абонентов услуги интерактивного ТВ выросло более чем в два раза до 1,2 млн подписчиков.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3733
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.