Сигнал на высоте
На территории Московского региона до 2015 года планируется построить или модернизировать 25 вещательных объектов, которые позволят обеспечить цифровым телевещанием сотни населенных пунктов Подмосковья, а также "Новую Москву". Стоимость всей сети, как сообщили ТАСС-Телеком в пресс-службе Российской телевизионной и радиовещательной сети /РТРС/, оценивается в 680 млн рублей.
Некоторые объекты по плану должны вступить в строй в 2014 году, другие – в 2015-м. В Бутово, например, завершение строительства запланировано на 2015 год. "Цифровой сигнал распространяется в эфире несколько иначе, чем аналоговый, - пояснил собеседник ТАСС-Телеком. - Если при аналоговом вещании ваш приёмник находится в зоне неуверенного приёма, то вы всё равно видите на экране своего телевизора картинку, пусть и несколько худшего качества. При вещании в цифровом формате, в так называемых "зонах неуверенного приёма" на экране вашего телевизора просто ничего не будет". Поэтому в цифровом телевещании не может быть этих "зон неуверенного приёма", этим и объясняется необходимость построения новых объектов вещания.
Башни, как уточнили в РТРС, будут транслировать первый цифровой мультиплекс на 30-м ТВК. Большинство жителей "старой" Москвы никаких изменений после введения в строй новых объектов не заметят, поскольку вся остальная Москва покрывается вещанием с уже существующей Останкинской башни.
"Вещательный объект представляет из себя антенно-мачтовое сооружение, в просторечии "вышку", с аппаратным блоком – вагончиком, в котором располагается оборудование – передатчик", - пояснил представитель РТРС. Формально площадь необходимых участков, по его словам, не очень большая, но найти и получить подходящий участок в Московской области было нелегко. Задачу удалось решить летом этого года.
Вещательные объекты хотя и типовые, но разных типов, поэтому стоимость их строительства разная. Кроме того, на стоимость строительства каждого объекта влияют его индивидуальные свойства – развитие подъездных путей, возможность подключения к энергоснабжению. "Приблизительная цифра стоимости построения всей сети в московском регионе – около 680 млн рублей из средств федерального бюджета. Возможно, в итоге она окажется несколько иной", - отметили в РТРС, подчеркнув, что речь идет никак не о миллиардах. Так, например, 10 миллиардов – это почти пятая часть бюджета строительства всей сети первого мультиплекса на всей территории России. Финансироваться строительство будет из средств ФЦП по развитию телерадиовещания до 2015 года.
Подрядчик, который займется строительством, еще не определен, он будет выбран на конкурсной основе. По словам представителя РТРС, уже есть утвержденный системный проект "Сеть цифрового наземного вещания Московской области", разработанный в соответствии с ФЦП.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3732
|
На территории Московского региона до 2015 года планируется построить или модернизировать 25 вещательных объектов, которые позволят обеспечить цифровым телевещанием сотни населенных пунктов |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.