Не без ошибок
Первые пользователи смартфонов на Windows Phone 8 начали жаловаться на свои устройства на различных тематических форумах.
“Я пользуюсь своим 8X (HTC 8X - прим. ТАСС-Телеком) пару дней, и за это время уже было несколько самопроизвольных перезагрузок”, - заявляет пользователь Baldwin471 на портале answers.microsoft.com, созданном Microsoft для обратной связи с пользователями.
Аналогичные проблемы проявляются и у пользователей Lumia 920. У финского смартфона также наблюдается зависание, избавиться от которого можно только применив полный сброс телефона, то есть форматирование и восстановление заводских настроек. При этом от самой проблемы этот метод не избавляет, поскольку аппарат может зависать после этого вновь и вновь.
Пользователи пока не смогли выявить общую закономерность появления этих проблем.
Однако проблемы возникают далеко не на всех аппаратах. Другие пользователи отмечают, что с их устройствами всё в порядке. Например, пользователь neil0311 на официальном форуме Nokia сообщает: “3 новых Lumia 920, моя, моей жены и моего сына, который активно использует смартфон для игр, музыки, переписки, Facebook и т.д. Никаких проблем вовсе. Ни зависаний, совсем ничего, кроме отличного телефона с хорошей производительностью и качественным звучанием”.
Во время теста HTC 8X порталом The Verge редакторы наблюдали те же проблемы. В то же время сотрудники ТАСС-Телеком при подготовке обзоров аппарта HTC той же модели и смартфона Nokia Lumia 920 с такими дефектами не сталкивались.
Как заявили в российском представительстве Nokia, в компании отслеживают эту ситуацию, однако в России обратившихся с такой проблемой нет.
“Безусловно, если возникнет какая-либо проблема – пользователю гарантирована поддержка. Ему следует обратиться в сервисный центр. Конкретное решение (ремонт/замена аппарата/обновление софта и пр.) будет зависеть от диагностированной проблемы и конкретного случая”, - заявила ТАСС-Телеком Татьяна Оберемова, менеджер по связям с общественностью Nokia в России.
В HTC также следят за данной проблемой. По словам представителя компании Майи Игнатьевой, ответственность за неё лежит на Microsoft и вины HTC в этом вопросе нет никакой.
В самой Microsoft затруднились дать комментарий по этому поводу.
По мнению главного редактора портала Hitech.Mail.ru Антона Спиридонова, негативный эффект от данной проблемы останется практически незамеченным на фоне дефицита поставок, и на продажи устройств она не повлияет. “Позитивный момент в том, что проблемы эти - программного характера, а не аппаратного, и производители в скором времени предложат решение в виде обновления ПО смартфонов. Поэтому в долгосрочной перспективе я не вижу влияния конкретно этих факторов на продажи Windows Phone 8 устройств, ключевую роль играют совсем другие моменты”, - добавил Спиридонов.
С ним отчасти согласен редактор портала Nomobile.ru Иван Звягин: “Все эти жалобы хотя и появляются в большом количестве, однако они не выстраиваются пока в какую-то систему. Если наберется критическая масса жалоб, это, естественно, может негативно отразиться на уровне продаж новых устройств”. По его мнению, для компаний главное - не выпустить ситуацию из-под контроля, и вопрос заключается в том, как быстро они отреагируют. “Если проблема станет действительно массовой, производители смогут выпустить патч для ПО”, - добавил эксперт.
Ни одна система не обходится без ошибок в начале своего развития. Так, одной из главных проблем Android была и является относительно простой доступ к информации, хранящейся на смартфоне. Причина этого заключается в том, что в сравнении с Windows Phone и iOS эта система является практически полностью открытой. Установка приложений из неавторизованных источников в ней разрешена и может протекать даже без ведома пользователя, чем нередко пользуются хакеры. Модерация приложений в магазине Google Play отсутствует, благодаря чему злоумышленники могут загрузить в него любой зловредный софт.
Android нередко критикуется и за систему управления запущенными приложениями, вследствие которой в аппаратах на базе этой ОС наблюдается повышенное энергопотребление. Из-за небольшой ошибки разработчика система может неправильно выгружать приложение из памяти, отчего оно будет функционировать в фоновом режиме и потреблять ресурсы. Мелкие ошибки также преследуют Android. Так, в аппаратах, работающих на версии 4.2 (пока что это только смартфон Nexus 4 и планшеты Nexus 7 и Nexus 10) в “Контактах” при назначении даты рождения невозможно выбрать декабрь - месяц просто отсутствует, и сразу за ноябрём следует январь. Известно также, что при определённых условиях включение Bluetooth может вызвать перезагрузку аппарата из-за ошибки системы.
iOS подвергалась критике при обновлении на пятую версию за чрезмерно высокое энергопотребление. Для решения данной проблемы Apple потребовалось чуть меньше месяца, на продажи устройств на данной ОС это не повлияло. В последнее время под огнём критики оказались карты Apple, используемые в iOS 6 вместо карт от Google. Пользователи жаловались на многочисленные ошибки в наименовании населённых пунктов, улиц, при прокладывании маршрутов и отображении объектов в 3D-виде. Например, московская улица Тверская на картах называется “улицей Горького”, хотя это название не используется с 1990 года. Большое количество ошибок в картах Apple вызвало впервые в истории падение рейтинга удовлетворённости пользователей iOS. В исследовании компании On Device, опубликованном порталом TechCrunch, говорится, что с обновлением рейтинг iOS упал с 7,75 до 7,65 по десятибалльной шкале.
В целом, проблемы с аппаратами на платформе Windows Phone пока слабо отражаются на их продажах. Так, первая партия смартфонов Nokia Lumia 920 в России уже раскуплена полностью, и в данный момент на рынке наблюдается дефицит устройств. Компания не смогла выполнить все предзаказы и пообещала компенсировать ожидание подарочными сертификатами интернет-магазина Nokia на 2500 рублей.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3735
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.