Дайте жалобную книгу!
Правительство поручило Минкомсвязи создать информационную систему досудебного обжалования нарушений, допущенных чиновникам при оказании госуслуг. Согласно постановлению, подписанному премьер-министром Дмитрием Медведевым, система должна заработать с 1 января 2014 года, она поможет вести учет жалоб граждан и наладить процесс их рассмотрения.
Создание федеральной информационной системы увязано с реализацией Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или ФЗ-210, который, в частности, запретил чиновникам с 1 июля 2012 года требовать с граждан лишние документы. Чиновники будут нести наказание как за неправомерные действия, так и за бездействие и срывы сроков предоставления услуг.
Ответственным за ведение информационного ресурса по сбору жалоб назначено Минэкономразвития. Министерство связи и массовых коммуникаций станет оператором системы. Федеральным органам исполнительной власти предстоит к 1 января 2014 года обеспечить доработку своих информационных систем для взаимодействия с разрабатываемой системой.
В интернете уже сейчас работает сайт 210.gosuslugi.ru, на котором граждане могут оставлять сообщения о нарушениях во время оказания госуслуг. Ресурс заработал с 1 июля, когда региональные ведомства должны были перейти на электронное взаимодействие. Как сообщили ТАСС-Телеком в Минкомсвязи, на сайт ежемесячно поступает от 250 до 300 обращений граждан. "В основном это жалобы на запрос документов, не предусмотренных регламентом оказания услуги, и жалобы на отсылки в другие ведомства за справками, которые должны были бы быть получены через систему веждведомственного взаимодействия", - уточнили в министерстве. Сейчас, как отметили в Минкомсвязи, эти запросы направляются в то ведомство, с которым связана жалоба, но никакого специального контроля реакции на жалобы пока нет. "Система, которая будет разработана в соответствии с этим постановлением правительства, будет использовать каналы системы межведомственного взаимодействия и позволит контролировать не только срок ответа на жалобу, но и оценивать удовлетворенность заявителя от работы с его обращением", - сказали в министерстве.
Глава Фонда информационной демократии Илья Массух считает указанный в документе срок разработки системы – 1 января 2014 – слишком пессимистичным. "Хочется напомнить, что в период 2010-2012 годов были запущены тысячи новых электронных возможностей пользования "электронным правительством" для граждан, в течение двух месяцев завершен проект по веб-выборам, в связи с этим установка годового срока на создание системы, выполняющей одну функцию, слишком пессимистично и не соответствует темпам развития интернета в России", - считает экс-замминистра Массух.
По его мнению, в инфраструктуре "электронного правительства" реализованы функции, которые позволят создать подобную систему в течение месяца. В частности, речь идет о функции "личного кабинета" на едином портале госуслуг с возможностью отправки заявления. "Ресурс 210.gosuslugi.ru также может быть использован, однако в настоящий момент это сбор жалоб без обратной связи с гражданином", - подтвердил Массух. С учетом того, что все необходимые компоненты уже реализованы в "электронном правительстве", расходы на создание системы обработки жалоб, по оценкам Массуха, составят не более 10 млн рублей.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3739
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.