Российский мобильный рынок М2М увеличивается более чем на 70% в год — J’son Partners
МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС-Телеком/. По оценкам компании J’son & Partners Consulting, российский мобильный рынок М2М увеличивается более чем на 70% в год. В период с 2010 по 2015 год количество SIM-карт, используемых в сервисах M2M, увеличится примерно в 15 раз и превысит 18 млн. В настоящее время рост рынка M2M значительно опережает средние темпы роста мобильного рынка в целом, что обеспечивает операторам рост выручки от данного направления до 80% каждый год.
По итогам 2011 года на российском рынке M2M насчитывалось около 2,4 млн устройств. Рост по сравнению с предыдущим годом составил 60%. Наибольшее количество устройств приходится на сегмент "Платежные системы и ритейл". "Мониторинг транспорта и подвижных объектов" занимает второе место по числу M2M-устройств. Третьим наиболее значимым сегментом является "Потребительская электроника". Наименьшая доля устройств приходится на сегмент "Системы безопасности, контроль и управление дорожным движением".
Общий же объем рынка в денежном выражении составил в 2011 году около 40,4 млрд руб. По сравнению с 2010 годом рынок вырос на 15%, а по услугам связи – на 28%. Также наблюдался рост рынка эксплуатационных услуг (диспетчеризация и управление M2M-решениями): за 2011 год он увеличился на 38%.
По итогам первого квартала 2012 году в целом по России уровень проникновения М2М-услуг не превышал 10%, в то время как в Швеции данный показатель составил 27%, а в Норвегии 12%. Наибольшее проникновение решений М2М в России зафиксировано в таких отраслях, как финансы, страхование и добывающие отрасли. В зависимости от размера бизнеса, чаще всего к услугам М2М прибегают крупные компании с численностью персонала свыше 250 человек (5%). Проникновение услуг М2М в компаниях среднего и малого бизнеса составило около 3%. В микропредприятиях данный показатель составил 2%.
К основным проблемам, сдерживающим развитие рынка M2M в России, аналитики J’son & Partners склонны относить высокие тарифы на услуги M2M и низкую скорость соединения с устройством M2M.
В мире за 2011 год общее число беспроводных подключений M2M достигло 108 млн.
Наиболее значительный рост рынка наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), где количество M2M-подключений выросло примерно на 64%. В Европе и США рост рынка составил по 26%.
По оценкам аналитиков Berg Insight, к 2012 году число беспроводных соединений M2M по всему миру вырастет на 29% по сравнению с 2011 годом, а к 2016 году – более чем в 3 раза.
Объем мирового рынка M2M от продажи устройств в 2011 году составил 8,6 млрд евро. Аналитики компании Berg Insight ожидают, что в 2012 году объем рынка вырастет на 21% и превысит 10 млрд евро.
Объем рынка M2M от предоставления услуг связи в 2011 году оценивался компанией Berg Insight в 3,4 млрд евро. В 2012 году объем рынка может вырасти на 24% — до 4,2 млрд евро.
По мнению Berg Insight, больше всего пользователей M2M в 2011 году было в США, Великобритании, Ирландии, Японии и Китае. При этом наиболее динамично по числу подключений развивается рынок М2М-решений Китая, выросший за 2011 год на 8,5 млн соединений, и рынок Восточной Европы – 5 млн соединений.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14792
|
МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС-Телеком/. По оценкам компании J’son & Partners Consulting, российский мобильный рынок М2М увеличивается более чем на 70% в год. В период с 2010 по 2015 год количество |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.