Samsung лидирует по качеству обслуживания клиентов – исследование
МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС-Телеком/. Немецкий институт по изучению качественного обслуживания /Deutsches Institut für Service-Qualität, DISQ/ провел исследование, которое определило качество сервисного обслуживания клиентов компаниями-производителями ПК, сообщает интернет-издание Spiegel-online.
В ходе исследования выяснилось, что компания Samsung обеспечивает клиентам самое качественное обслуживание. Например, если клиент решит позвонить по горячей линии компании, то ждать ответа ему придётся недолго. Специалисты компании отвечают на интересующие клиентов вопросы объективно и понятно. Получить интересующую информацию клиент может также и по электронной почте. Кроме того, сайт компании Samsung признан удобным и хорошо структурированным.
Второе место данного рейтинга занимает компания Apple. В компании также охотно отвечают на звони клиентов и снабжают его необходимой информацией. Высокую оценку получил сайт за простой в эксплуатации сайт и его дизайн.
Из всех компаний, принявших участие в исследовании, худшей по работе с клиентами оказалась компания Asus. Из 10 клиентских запросов обрабатываются лишь 4, всё менее содержательным и полезным становится сайт компании.
В ходе исследования от института в компании поступило по десять звонков и столько же электронных писем. Также были задействованы десять респондентов, чтобы проанализировать и охарактеризовать работу сайтов компаний.
Кроме того, выяснилось, что общая длительность ожидания ответа на телефонный звонок по горячим линиям составляет 42 секунды, а ответы по электронной почте приходят клиентам в среднем через 33 часа. Одна пятая часть вопросов, заданных по электронной почте, остаётся неотвеченной. Только две фирмы, Apple и Lenovo, предоставляют клиентам возможность воспользоваться горячей линией бесплатно.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14790
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.