Samsung лидирует по качеству обслуживания клиентов – исследование
МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС-Телеком/. Немецкий институт по изучению качественного обслуживания /Deutsches Institut für Service-Qualität, DISQ/ провел исследование, которое определило качество сервисного обслуживания клиентов компаниями-производителями ПК, сообщает интернет-издание Spiegel-online.
В ходе исследования выяснилось, что компания Samsung обеспечивает клиентам самое качественное обслуживание. Например, если клиент решит позвонить по горячей линии компании, то ждать ответа ему придётся недолго. Специалисты компании отвечают на интересующие клиентов вопросы объективно и понятно. Получить интересующую информацию клиент может также и по электронной почте. Кроме того, сайт компании Samsung признан удобным и хорошо структурированным.
Второе место данного рейтинга занимает компания Apple. В компании также охотно отвечают на звони клиентов и снабжают его необходимой информацией. Высокую оценку получил сайт за простой в эксплуатации сайт и его дизайн.
Из всех компаний, принявших участие в исследовании, худшей по работе с клиентами оказалась компания Asus. Из 10 клиентских запросов обрабатываются лишь 4, всё менее содержательным и полезным становится сайт компании.
В ходе исследования от института в компании поступило по десять звонков и столько же электронных писем. Также были задействованы десять респондентов, чтобы проанализировать и охарактеризовать работу сайтов компаний.
Кроме того, выяснилось, что общая длительность ожидания ответа на телефонный звонок по горячим линиям составляет 42 секунды, а ответы по электронной почте приходят клиентам в среднем через 33 часа. Одна пятая часть вопросов, заданных по электронной почте, остаётся неотвеченной. Только две фирмы, Apple и Lenovo, предоставляют клиентам возможность воспользоваться горячей линией бесплатно.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14790


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp