Пассажиры фирменного поезда Москва-Астрахань получили возможность во время поездки выходить в интернет
МОСКВА, 26 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Пассажиры фирменного поезда №5/6 "Лотос" сообщением Москва-Астрахань получили возможность доступа в интернет во время поездки.
"Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию беспроводного доступа Wi-Fi",- рассказали сегодня корр.ИТАР-ТАСС в Федеральной пассажирской компании. Собеседник агентства пояснил, что для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следования применяется комбинированный комплекс связи "3G+спутник", установленный в штабном вагоне. Пользование Интернетом предоставляется на коммерческой основе. Стоимость услуги составляет от 390 до 990 рублей на время поездки в зависимости от выбранного пассажиром объема трафика. Данный тариф будет действовать до конца текущего года.
В компании отметили, что железнодорожники реализуют проект по внедрению доступа в Интернет в наиболее популярных у пассажиров поездах. "С конца прошлого года совместно с рядом крупных операторов связи проводилось тестирование услуги",- напомнил собеседник агентства. По его словам, в ближайшее время доступ во всемирную паутину появится на ряде других поездов, в частности, на поезде №9/10 "Жигули" сообщением Москва-Самара.
В настоящее время беспроводной Интернет уже действует в поездах № 59 "Волга" Нижний Новгород-Санкт-Петербург, №153 "Буревестник" Нижний Новгород-Москва, №167 "Невский экспресс" Санкт-Петербург-Москва и №32 "Лев Толстой" Москва-Хельсинки. "В рамках пилотного полигона роутерами оснащены по одному вагону каждого типа, имеющегося в составе - "Люкс", СВ, купе, плацкарт, сидячий и вагон-ресторан.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14781
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.