Правозащитные организации США выступают против изменений политики Facebook
МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС-Телеком/. Американские правозащитные организации Center for Digital Democracy и Electronic Privacy Information Center направили письмо владельцу и основателю соцсети Facebook Марку Цукербергу с просьбой отказаться от планируемых изменений политики компании. Правозащитники заявили, что намерения администрации Facebook идут вразрез с ранее заключённым соглашением с американской Федеральной комиссией по торговле /Federal Trade Commission/. Об этом сообщает портал cnet.com.
Обращение правозащитников было отправлено вскоре после того, как Facebook заявил о намерении отменить право голоса пользователей по вопросам управления соцсетью. По действующим сегодня правилам функционирования Facebook, если под планируемым нововведением оказывается более семи тысяч комментариев, то каждый пользователь имеет право проголосовать за или против него. Если 30% миллиардной аудитории Facebook проголосуют за нововведение, оно обязано быть принято.
Также беспокоит правозащитников и действующая политика использования данных Facebook /Data Use Policy/, где подробно разъясняется, как именно используются данные, оставляемые пользователями на сайте, а также как эта политика отражается на политике конфиденциальности Instagram — сервиса, не так давно приобретённого компанией Цукерберга.
Третье предполагаемое изменение касается новых инструментов для управления личными сообщениями на Facebook, которые заменяют в настройках конфиденциальности пункт "Кто может отправлять вам сообщения на Facebook" набором новых фильтров входящих писем.
"Поскольку планируемые изменения создают угрозу охране персональных данных пользователей, могут быть незаконны и нарушать достигнутые раннее соглашения по участию пользователей в управлении сайтом, мы просим вас отказаться от них", — говорится в обращении Center for Digital Democracy и Electronic Privacy Information Center к Марку Цукербергу.
Действующая сейчас политика управления соцсетью, предусматривающая право голоса пользователей, была принята компанией в 2009 году не без давления со стороны Федеральной комиссии по торговле. Тогда несколько регуляторов США направили в комиссию жалобу, в которой обвинили Facebook в том, что соцсеть раскрывает те данные пользователей, которые те ранее предпочли оставить скрытыми. Согласно условиям урегулирования конфликта, Facebook обязался предоставлять пользователям "понятное и заметное" уведомление каждый раз, когда их информация распространяется сайтом. Перед распространением любой личной информации, размещенной вне настроек конфиденциальности пользователя, Facebook должен получить согласие пользователя.
Правозащитные организации утверждают, что готовящиеся изменения нарушают положения данного соглашения.
Копия этого обращения была отправлена в Федеральную комиссию по торговле и, по данным Los Angeles Times, в дальнейшем правозащитники будут подавать жалобы в правительство, если администрация Facebook не ответит на обращение.
Представители Facebook комментировать ситуацию отказались.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14821
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на звезды Уайльд Оскар - (1854-1900) - английский писатель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.