Правозащитные организации США выступают против изменений политики Facebook
МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС-Телеком/. Американские правозащитные организации Center for Digital Democracy и Electronic Privacy Information Center направили письмо владельцу и основателю соцсети Facebook Марку Цукербергу с просьбой отказаться от планируемых изменений политики компании. Правозащитники заявили, что намерения администрации Facebook идут вразрез с ранее заключённым соглашением с американской Федеральной комиссией по торговле /Federal Trade Commission/. Об этом сообщает портал cnet.com.
Обращение правозащитников было отправлено вскоре после того, как Facebook заявил о намерении отменить право голоса пользователей по вопросам управления соцсетью. По действующим сегодня правилам функционирования Facebook, если под планируемым нововведением оказывается более семи тысяч комментариев, то каждый пользователь имеет право проголосовать за или против него. Если 30% миллиардной аудитории Facebook проголосуют за нововведение, оно обязано быть принято.
Также беспокоит правозащитников и действующая политика использования данных Facebook /Data Use Policy/, где подробно разъясняется, как именно используются данные, оставляемые пользователями на сайте, а также как эта политика отражается на политике конфиденциальности Instagram — сервиса, не так давно приобретённого компанией Цукерберга.
Третье предполагаемое изменение касается новых инструментов для управления личными сообщениями на Facebook, которые заменяют в настройках конфиденциальности пункт "Кто может отправлять вам сообщения на Facebook" набором новых фильтров входящих писем.
"Поскольку планируемые изменения создают угрозу охране персональных данных пользователей, могут быть незаконны и нарушать достигнутые раннее соглашения по участию пользователей в управлении сайтом, мы просим вас отказаться от них", — говорится в обращении Center for Digital Democracy и Electronic Privacy Information Center к Марку Цукербергу.
Действующая сейчас политика управления соцсетью, предусматривающая право голоса пользователей, была принята компанией в 2009 году не без давления со стороны Федеральной комиссии по торговле. Тогда несколько регуляторов США направили в комиссию жалобу, в которой обвинили Facebook в том, что соцсеть раскрывает те данные пользователей, которые те ранее предпочли оставить скрытыми. Согласно условиям урегулирования конфликта, Facebook обязался предоставлять пользователям "понятное и заметное" уведомление каждый раз, когда их информация распространяется сайтом. Перед распространением любой личной информации, размещенной вне настроек конфиденциальности пользователя, Facebook должен получить согласие пользователя.
Правозащитные организации утверждают, что готовящиеся изменения нарушают положения данного соглашения.
Копия этого обращения была отправлена в Федеральную комиссию по торговле и, по данным Los Angeles Times, в дальнейшем правозащитники будут подавать жалобы в правительство, если администрация Facebook не ответит на обращение.
Представители Facebook комментировать ситуацию отказались.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14821
|
МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС-Телеком/. Американские правозащитные организации Center for Digital Democracy и Electronic Privacy Information Center направили письмо владельцу и основателю соцсети Facebook |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.