SMS отмечает 20-летний юбилей
ЛОНДОН, 3 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. В мире сегодня отмечают 20-летие со дня запуска сервиса "коротких текстовых сообщений" или SMS.
В преддверии годовщины создатель этой технологии Нил Папуорт рассказал о первом посланном таким образом сообщении, которое навсегда изменило мир сотовой связи. Как сообщил телеканал Sky News, британский инженер до сих пор не может поверить, что предложенный им способ связи смог составить серьезную конкуренцию обычным звонкам по мобильному телефону. Первая SMS в ее нынешнем виде была отправлена 3 декабря 1992 года, когда 22-летний сотрудник компании Sema Group Нил Папуорт тестировал новую технологию для оператора сотовой связи Vodafone. Текст этого сообщения содержал всего два слова - Merry Christmas, которые на экране своего телефона Orbitel 901 прочитал один из коллег инженера. Примечательно, что поначалу SMS отправляли с компьютера и лишь позднее удалось наладить прямую переписку между мобильными устройствами.
Поначалу ни сами сотрудники Sema Group, ни операторы сотовой связи не осознали того значения, которое приобретет их открытие через несколько лет. Не торопились использовать новый сервис и абоненты - лишь в 2000 году компании-провайдеры наконец позволили своим клиентам посылать SMS пользователям других сотовых сетей. Это значительно повысило привлекательность недорогой услуги, которую сразу же оценила целевая аудитория - вечно спешащая и способная делать сразу несколько дел на ходу молодежь. Сообщения длиной в 160 символов стали идеальным выбором для юных пользователей, которым не хотелось тратить лишние средства на продолжительные разговоры и разбираться с запутанными тарифными планами.
"20 лет назад, тестируя эту технологию, я и не догадывался о ее будущем значении, - рассказал Папуорт Sky News. - Лишь к 10-летнему юбилею SMS-переписки, глядя на ее стремительно растущую популярность, я стал понимать, что это действительно большое открытие. А теперь прошло еще 10 лет, и возможностей для использования сервиса стало еще больше".
По информации Sky News, в прошлом году в Великобритании было отправлено более 150 млрд коротких текстовых сообщений - в три раза больше, чем еще пять лет назад. Чаще всего этой услугой пользуются подростки в возрасте от 12 до 15 лет: они отправляют в среднем 193 сообщения в неделю при том, что представители остальных возрастных групп пользуются сервисом SMS в четыре раза реже.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14969
|
ЛОНДОН, 3 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. В мире сегодня отмечают 20-летие со дня запуска сервиса коротких текстовых сообщений или SMS.В преддверии годовщины создатель этой технологии |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.