Роскомнадзор предлагает мобильным операторам подключать дополнительные услуги только с письменного согласия абонентов, чтобы защитить и
МОСКВА, 3 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Роскомнадзор предлагает обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только при наличии письменного заявления абонента. По словам замглавы ведомства Олега Иванова, такие меры направлены на борьбу с мошенниками, подключающими россиянам различные сервисы без их ведома.
“Мы будем просить о законодательной инициативе в этом плане для того, чтобы было так: хочет абонент получать контент-услуги - пусть идет в салон и письменно это подтвердит, написав заявление”, - пояснил Иванов. Если же какая-либо платная дополнительная услуга будет подключена без ведома абонента, оператор должен будет возместить своему клиенту все убытки. По словам Иванова, такие правила уже действуют, например, в Великобритании.
По данным Роскомнадзора, количество жалоб от граждан на подключение различных мобильных сервисов без спроса после значительного спада, наблюдавшегося летом, вновь стало расти. Это происходит потому, что мошенники научились обходить ограничения, установленные операторами связи для защиты своих абонентов. “Деньги, как правило, снимаются ночью по 10-20 рублей, абоненты этого часто не замечают”, - сказал Иванов.
По словам Иванова, для воплощения в жизнь этого нововведения необходимо внести изменения в правила оказания услуг связи, кроме того, нужно соответствующее постановление правительства. “Мы этот документ хотим сейчас обсудить с операторами, возможно, пригласим представителей законодательной власти”, - сказал Иванов. Обсуждение, по его словам, планируется провести уже в декабре.
Проблемой мошеннического подключения абонентам дополнительных услуг занялась и Федеральная антимонопольная служба. Ведомство рассматривает дело в отношении операторов "МегаФон", МТС и "ВымпелКом" по признакам нарушения части 1 статьи 10 федерального закона "О защите конкуренции" при оказании абонентам сети подвижной радиотелефонной связи услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам /услугам/ третьих лиц /контент-провайдеров/. ФАС попросила абонентов предоставлять всю информацию о подобных нарушениях.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14963
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.