Интеграция бизнеса Ростелекома и Скай Линка займет еще около полугода
МОСКВА, 3 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. На интеграцию бизнеса "Ростелекома" и мобильного оператора "Скай Линк" потребуется еще около полугода. Об этом сообщил сегодня журналистам вице-президент "Ростелекома" по стратегии Михаил Магрилов.
"Бизнес сейчас интегрируем, уже 3 месяца активно этим занимаемся, еще где-то полгода это займет", - сказал Магрилов. По его словам, в процессе интеграции будет уволено от 25% до 40% сотрудников "Скай Линка". По его словам, "Скай Линк" интересен "Ростелекому" в плане предоставления услуг в сельской местности, так как этот оператор работает в стандарте CDMA. "Мы уже разработали ряд продуктов для этого сегмента, - отметил вице-президент "Ростелекома". - Мы хотим посмотреть, насколько у нас получится перестать эксплуатировать старую медную сеть на селе".
По данным, которые привел Магрилов, в стране насчитывается 65 тыс населенных пунктов всего с одним абонентом, а длина линии связи, которую нужно к нему провести, достигает в среднем 7 км. "Важно попытаться найти модель использования мощностей "Скай Линка", его лицензий и сети для того, чтобы снизить затраты на обслуживание доступа к этим абонентам", - пояснил Магрилов.
""Скай Линк" для нас еще и лояльная абонентская база в размере порядка миллиона абонентов", - добавил коммерческий директор "Ростелекома" Павел Зайцев. Он добавил, что "Ростелеком" прилагает все усилия, чтобы сохранить имеющиеся у "Скай Линка" лицензии и вовремя запустить сети связи. "Мы считаем данный диапазон очень перспективным, одним из наиболее чистых диапазонов с точки зрения его использования в перспективе для передачи данных", - отметил Зайцев.
"Ростелеком" получил полный контроль над оператором связи "Скай Линк" в июле этого года. В рамках сделки дочерняя компания "Ростелекома" "МОБИТЕЛ" приобрела 50% уставного капитала "Скай Линк" у холдинга "Связьинвест" в обмен на 1,91% обыкновенных акций "Ростелеком". Остальные 50% уставного капитала находятся в распоряжении самого "Скай Линка". В настоящее время лицензионная территория "Скай Линка" включает 76 субъектов РФ, где проживает более 90% населения страны, в том числе Москву, Санкт-Петербург и другие крупнейшие города России. Этот оператор мобильной связи специализируется на предоставлении услуг высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи.
Выручка "Скай Линка" в 2011 году согласно международным стандартам финансовой отчетности составила 6,3 млрд рублей. На конец 2011 года общая абонентская база оператора находилась на уровне 1,4 млн пользователей.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14982
|
МОСКВА, 3 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. На интеграцию бизнеса Ростелекома и мобильного оператора Скай Линк потребуется еще около полугода. Об этом сообщил сегодня журналистам |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.