Новой Москве – новая связь
До конца 2014 года "Ростелеком" планирует покрыть мобильным сигналом 80% всех населенных пунктов Московского региона, причем покрытие будет не только в больших городах и Москве, но и в малых населенных пунктах, сообщил замдиректора макрорегионального филиала "Москва" Сергей Лядовой. К 2015 году, по его словам, будет достигнуто полное покрытие, включая лесные массивы Московской области.
"Базовые станции будут подключены к оптическим кабелям на большой скорости. У нас проблем с емкостью транспортной сети не будет", - отметил Лядовой, подчеркнув, что это является преимуществом "Ростелекома" на рынке Московской области перед другими операторами. "Еще одно преимущество – мы не имеем груза построенных сетей со старым оборудованием, поэтому модернизировать ничего не нужно", - добавил Лядовой.
Сейчас завершаются конкурсы по выбору того решения, которое будет экономически и технически целесообразно для "Ростелекома" при строительстве мобильных сетей. До конца 1 квартала 2013 года планируется также определить, какая часть инфраструктуры оператора "Скай Линк" будет использоваться в этом проекте.
В "Ростелекоме" признают, что рынок Московского региона уже насыщен операторами "большой тройки", поэтому компания открыта к обсуждению разных вариантов взаимодействия с ними. "Мы открыты для переговоров со всеми операторами Москвы и области, мы сейчас находимся в стадии обсуждения", - отмечает Лядовой. По его словам, сейчас все операторы заинтересованы, чтобы услуги связи становились дешевле. "Нужно найти эффективные точки соприкосновения с другими операторами. Речь идет, в том числе, о совместном использовании инфраструктуры: площадей для размещения оборудования, использовании транспортной сети", - отметил он.
Операторы "большой тройки" заявляют, что также заинтересованы в экономии на использовании инфраструктуры. МТС и "Ростелеком" уже имеют федеральное соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития фиксированных и мобильных сетей, которое предполагает реализацию совместных проектов по предоставлению доступа к существующей инфраструктуре партнеров: ресурсам волоконно-оптических сетей, технологическим объектам для размещения оборудования, источникам энергоснабжения, антенно-мачтовым сооружениям и антенно-фидерным системам. "В настоящее время мы ведем консультации по возможным форматам совместной работы в Московском регионе", - сообщили в пресс-службе МТС.
"ВымпелКом" готов обсуждать варианты инфраструктурного партнерства со всеми участниками рынка, поскольку считает это направление важным и перспективным, отметила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. "МегаФон" также открыт для общения с другими операторами, сообщила представитель оператора Юлия Дорохина. "Мы ведем переговоры со всеми участниками рынка на равных правах", - добавила она.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3746
|
До конца 2014 года Ростелеком планирует покрыть мобильным сигналом 80% всех населенных пунктов Московского региона, причем покрытие будет не только в больших городах и Москве, но и в малых населенных |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.