Открытие откладывается
Московские ведомства не откроют данные из своих информационных систем до конца года, как планировалось ранее. В ходе реализации проекта по переводу данных в машиночитаемый вид были выявлены проблемы, к которым ни столичные власти, ни сами ведомства оказались не готовы. На данном этапе проводятся административные и технологические работы в этом направлении, однако конкретные сроки реализации проекта до сих пор неизвестны.
В ходе второго Московского урбанистического форума глава Департамента информационных технологий (ДИТ) Артём Ермолаев заявил, что первыми московскими ведомствами, которые откроют данные из своих информационных систем для сторонних разработчиков, станут Департамент земельных ресурсов, Департамент образования и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Сроки, в которые ведомства должны это сделать, названы не были, хотя ранее в январе этого года Ермолаев говорил, что уже до конца года каждое московское ведомство откроет в машиночитаемом виде как минимум один массив данных, который сторонние разработчики смогут использовать в своих социальных и коммерческих проектах.
На данный момент еще только ведутся работы по созданию единой централизованной информационной системы и портала data.mos.ru, который, по словам представителя пресс-службы ДИТ Елены Новиковой, откроется нынешней зимой. После проведения конкурса госконтракт на разработку технологической платформы был подписан с компанией "Авикомп", которая выиграла торги, снизив стоимость работ с 20 миллионов рублей до 16 миллионов. Задержки в реализации проекта в ДИТ объясняют тем, что в процессе работы его концепция претерпевает изменения из-за отсутствия нормативных актов. "Мы поняли, что все упирается не столько даже в технологию, сколько в административные процедуры, потому что федеральное законодательство на этот счет еще не развито", - пояснила Новикова. "В принципе, никакого законодательства, по большому счету, на эту тему нет, кроме указа президента об обязательстве открыть данные до лета 2013 года", - добавила она. Однако как раскрыть, что раскрыть и в каком формате – до сих пор непонятно. "Поэтому приходится в Москве по ходу импровизировать", - отметила Новикова.
Параллельно с разработкой технологической платформы идет административная работа. Было принято решение пока не обязывать все московские ведомства, которых около сотни, раскрывать все данные. "Совместно с аппаратом мы выбрали три приоритетных департамента, по которым будет полное открытие данных, которые есть в их распоряжении", - пояснила Новикова. Для создания сторонних приложений и сервисов, в том числе коммерческих, можно будет использовать такие данные, как маршруты и расписание движения общественного транспорта, места установки лежачих полицейских, объемы перевозок различными видами транспорта, статистику работы комплексов автоматической фиксации, паспорта образовательных учреждений, информацию о прошедших и запланированных земельных торгах и аренде участков, находящихся в городской собственности. По словам Ермолаева, три пилотных направления – земельно-имущественный комплекс, транспорт и образование – помогут отладить технологические и административные процессы, связанные с публикацией дата-сетов на единой городской платформе открытых данных.
Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться при реализации проекта по раскрытию данных – противоречивость одних и тех же данных в разных ведомствах. По словам Новиковой, многие ведомства ведут дублирующие друг друга реестры, но информация в них зачастую прямо противоположная. "7 ведомств ведут данные по отходам, 12 ведомств и префектуры ведут данные по зеленым насаждениям и т.д.", - привела она примеры.
Пока же только в нескольких городах России разработчики получили доступ к данным различных ведомств. Так, "Яндекс" уже использует данные о движении городского транспорта, оснащенного GPS и ГЛОНАСС, в Казани, Нижнем Новгороде, Омске и Новосибирске. "Благодаря этим сведениям в приложении мобильные "Яндекс.Карты" для iOs и Android можно узнать, через какое время на остановку придёт автобус нужного маршрута, и следить за его перемещением на карте. "Яндекс.Карты" получают данные о движении общественного транспорта от партнеров и рассчитывают время его прибытия с учётом пробок", - пояснила ТАСС-Телеком директор по связям с государственными органами "Яндекса" Марина Янина. Помимо этого, компания использует в своих сервисах данные об остановках и маршрутах общественного транспорта в Москве, полученные от ГУП "Мосгортранс", и данные о ДТП, перекрытиях, ремонте дороги и других дорожных событиях в Зеленограде, которые ей передают сотрудники местного ОГИБДД. "В других городах сотрудничество с ответственными структурами пока не складывается. Хотелось бы, чтобы сотрудничество было систематическим и прозрачным", - добавила Янина.
В апреле 2012 года Россия начала процесс вступления в Партнерство "Открытое правительство" (Open Government Partnership, OGP). Это международная инициатива, направленная на то, чтобы сделать систему государственного управления прозрачнее и эффективнее. 20 сентября 2011 года 8 стан (США, Бразилия, Индонезия, Мексика, Норвегия, Филиппины, Южная Африка, Великобритания) поддержали Декларацию Открытого Правительства, и с тех пор к партнерству присоединились еще 50 стран, включая Россию. Участие нашей страны в работе Open Government Partnership курирует Правительственная комиссия по координации деятельности открытого правительства. Сейчас Россия находится на этапе формирования Национального плана действий, принятие которого сделает нашу страну полноправным участником Партнерства. На сегодняшний день Россия еще сильно отстает от других стран, где открытые данные находятся в свободном доступе и используются сторонними разработчиками для создания приложений, способствующих более комфортной жизни людей.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3747
|
Московские ведомства не откроют данные из своих информационных систем до конца года, как планировалось ранее. В ходе реализации проекта по переводу данных в машиночитаемый вид были выявлены проблемы, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.