Председатель заксобрания Владимирской области открыл свою горячую линию для общения с населением
ВЛАДИМИР, 5 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Председатель законодательного собрания Владимирской области Владимир Киселев открыл свою "горячую линию" для общения с населением. С сегодняшнего дня любой житель региона может позвонить по бесплатному многоканальному телефону и задать вопрос главе облпарламента или внести предложение по работе законодательного органа. Приемом звонков занимаются волонтеры ежедневно с 09:00 до 19:00 мск. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе Законодательного собрания.
Одновременно на сайте заксобрания открыта интернет-версия "горячей линии". На страничке будут публиковаться ответы на часто задаваемые вопросы. Все обращения - по телефону или в Интернет - будут зарегистрированы и переданы непосредственно председателю закосбрания.
Как заявил журналистам Владимир Киселев, идея открыть "горячую линию" родилась в ходе выездных дней законодательного собрания в районах области. Эта форму работы также можно назвать новацией нынешнего созыва облпарламента - она начала применяться чуть более двух месяцев назад.
"В ходе выездных дней в каждом городе или районе я провожу личный прием граждан, - сказал он. - Обращаются не только с проблемами, у жителей много толковых и полезных предложений. Но принять всех просто физически невозможно. Да и людям не всегда удобно ехать, гораздо проще позвонить или написать электронное письмо".
Владимира Николаевича, отметили в пресс-службе, можно назвать одним из самых "продвинутых" российских политиков по части современных технологий. Он первым из спикеров региональных парламентов открыл собственную "горячую линию". Кроме того, два года назад стал первым /и пока единственным/ областным чиновником, который начал вести прием с помощью Skype. С мая этого года Владимир Киселев ведет блог в Twitter, причем, в отличие от многих высокопоставленных руководителей делает это лично.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15074
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.