Аукцион фотографий и картин из архивов журнала National Geographic собрал почти $3,8 млн
НЬЮ-ЙОРК, 7 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Прошедшие в четверг в Нью-Йорке торги аукционного дома Christie's, на которые были выставлены фотографии и картины из архивов популярного американского журнала National Geographic, принесли в общей сложности почти $3,8 млн.
По словам представителей Christie's, всего на аукционе было продано 185 лотов: фотографии, сделанные в период с начала XIX века до наших дней, а также картины и другие произведения искусства. National Geographic впервые в истории выставлял на торги часть своих архивов.
Внимание коллекционеров, как и ожидалось, привлек снимок американского фотожурналиста Стива Маккарри "Афганская девочка", появившийся на обложке National Geographic в 1985 году. Он ушел с молотка за $178,9 тыс., что превысило оценочную стоимость почти в четыре раза. Этот портрет 12-летней зеленоглазой афганской беженки был признан самым узнаваемым за всю историю журнала.
Еще одним фаворитом торгов стало полотно американского художника Ньюэлла Конверса Уайета /1882-1945/ "Дуэль на берегу", изображающая поединок двух пиратов. Оно было продано за $1 млн. Уайет известен в первую очередь как иллюстратор детских книг, в том числе "Тома Сойера", а также "Робинзона Крузо" и "Острова сокровищ".
Кроме того, за $902,5 тыс. ушел с молотка сборник фотографий "Североамериканские индейцы" Эдварда Кертиса /1868-1952/ - уникальная коллекция изображений Дикого Запада и индейцев.
Внимание коллекционеров привлекли также работы русского живописца Александра Яковлева /1887-1938/. В частности, картина "Игра в поло в Мисгаре" /1933/ была продана за $158,5 тыс., "Эскиз двух самураев" - за $40 тыс. /1925/, "Жираф" /1925/ - за $38,7 тыс., "Гиппопотам" /1925/ - за $20 тыс. В 1924-1925 годах Яковлев принимал участие в качестве иллюстратора в экспедиции по Африке, организованной французским промышленником Андре Ситроеном, а в 1931-1932 годах - в азиатской экспедиции. В результате им был создан огромный цикл картин и рисунков, многие из которых находятся в архиве National Geographic.
В свою очередь пятитомный сборник "Фотографии американского геологического и географического исследования", составленный в 19-м веке Уильямом Генри Джексоном и Джоном Хиллерсом, ушел с молотка за $266,5 тыс. Эта сумма, однако, оказалась меньше той, которую рассчитывали выручить организаторы торгов.
National Geographic - официальное издание Национального географического общества США. Первый выпуск журнала вышел в свет в октябре 1888 года, через девять месяцев после создания общества. Изначально National Geographic представлял собой научное издание с минимумом иллюстраций. Современный вид журнал приобрел в 1905 году, когда в нем был опубликован репортаж о Тибете, включавший большое количество первых в мире фотографий загадочной и неизвестной в то время страны из двух независимых экспедиций российских ученых-востоковедов Гомбожаба Цыбикова и Овше Норзунова. С октября 2003 года журнал издается на русском языке.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15130
|
НЬЮ-ЙОРК, 7 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Прошедшие в четверг в Нью-Йорке торги аукционного дома Christies, на которые были выставлены фотографии и картины из архивов популярного |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.