Регионам станет легче
Минкомсвязь планирует к марту 2013 года создать для участников системы межведомственного электронного взаимодействия /СМЭВ/ техническое решение, которое упростит процедуру интеграции их информационных систем в эту структуру. Кроме того, как сообщили ТАСС-Телеком в пресс-службе ведомства, в новом году регионы будут платить только за разработку своих собственных систем и информатизацию собственных услуг.
"Прежде всего, мы собираемся значительно упростить, на наш взгляд, избыточную инфраструктуру региональных СМЭВ. Разнообразие сервисов будет нивелировано новыми методическими рекомендациями", - сообщил руководитель департамента электронного правительства Минкомсвязи Алексей Козырев в своих ответах на вопросы пользователей ресурса Habrahabr. Как пояснили в Минкомсвязи, методические рекомендации – это фактически техническое задание на разработку электронных сервисов для СМЭВ. "На основании этого документа все разработчики, занимающиеся автоматизацией межведомственного взаимодействия, разрабатывают свои программные решения", - сказали в ведомстве.
Кроме того, как отмечают в министерстве, регионам станет существенно легче, так как плату за базовую региональную инфраструктуру электронного правительства с 2013 года возьмет на себя Минкомсвязь. "С 2013 года мы заключим единый контракт на инфраструктуру электронного правительства, в который будут включены федеральный сегмент, региональные сегменты электронного правительства и необходимые каналы связи", - сказали в министерстве. За счет этого будет обеспечено функционирование системы межведомтсвенного взаимодействия как на региональном, так и на федеральном уровнях в рамках реализации госпрограммы "Информационное общество (2011-2020 годы)". "Пользование региональной инфраструктурой СМЭВ будет бесплатным для регионов, они будут платить только за разработку своих собственных систем, за информатизацию собственных услуг", - подчеркнули в ведомстве.
По словам главы Фонда информационной демократии, бывшего замглавы Минкомсвязи Ильи Массуха, идея таких изменений выглядит логичной, однако нужно помнить, что "электронное правительство" – единая система, у которой не должно быть ярко выраженной региональной специфики. "Люди везде получают одни и те же услуги. Переезжая в другой регион, гражданин должен быть уверен, что будет получать эти услуги в том виде, к которому привык, а не подстраиваться под логику организации электронного правительства в каждом регионе", - подчеркнул он. Поэтому, по его словам, логично, чтобы у единой системы межведомственного электронного взаимодействия был один заказчик.
Массух отметил, что сейчас проблема заключается в том, в федеральном бюджете средства на содержание региональной инфраструктуры пока не предусмотрены, регионы, в свою очередь, в своих бюджетах эти статьи расходов также не предусмотрели. "Сегодня важно, чтобы в погоне за идеальной моделью электронного правительства мы бы не сломали то, что уже есть, и не остались у разбитого корыта", - считает эксперт.
Сейчас у регионов заключен базовый контракт с "Ростелекомом" на обслуживание региональной инфраструктуры электронного правительства. "К нам Минкомсвязь не обращалась. В настоящий момент мы работаем в соответствии с заключенными контрактами и рассчитываем, что сможем продолжить это успешное сотрудничество и в 2013 году", - сообщили в пресс-службе компании. Там подчеркнули, что "Ростелеком" не намерен отключать с 2013 года электронное правительство в регионах.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3752
|
Минкомсвязь планирует к марту 2013 года создать для участников системы межведомственного электронного взаимодействия /СМЭВ/ техническое решение, которое упростит процедуру интеграции их |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.