США и Россия прорабатывают вопрос о более эффективной борьбе с наркотиками в интернете
МОСКВА, 15 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков /ФСКН/ и компетентные органы США прорабатывают вопрос о заключении соглашения между двумя странами для более эффективной борьбы с распространением наркотиков в интернете. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС по телефону сообщил директор Наркоконтроля Виктор Иванов.
В ходе визита в Бостон /США/ Иванов встретился с директором Управления государственной политики в сфере контроля за наркотиками Администрации президента США Гилом Керликовски.
В работе седьмого заседания рабочей группы по противодействию незаконному обороту наркотиков двусторонней российско-американской президентской комиссии с американской стороны приняли участие представители Управления государственной политики в сфере контроля за наркотиками Администрации президента США, Агентства по борьбе с наркотиками, Государственного департамента и ряда министерств. В ходе работы стороны обсудили вопросы взаимодействия компетентных органов России и Америки, совершенствования системы мер по сокращению спроса на наркотики, борьбы с отмыванием доходов, полученных преступным путем, и меры противодействия распространению наркотиков в интернете.
По словам Иванова, в целом и Россия, и США принимают адекватные меры по борьбе с распространением наркотиков в интернете. Он отметил, что как в США, так и в России законодательство предусматривает привлечение к уголовной ответственности за использование СМИ и в том числе глобальную сеть не только для пропаганды, но и для распространения наркотических средств.
"Что касается сайтов, которые находятся за рубежом, здесь есть большой потенциал для взаимодействия, потому мы договорились о том, что будем разрабатывать эти вопросы. Мы проговаривали возможность заключения дополнительных соглашений с компетентными органами США с тем, чтобы эти отношения были более действенными", - сказал Иванов.
Он напомнил, что ФСКН не имеет полномочий закрывать сайты, но у ведомства есть возможность получать сообщения от граждан и организаций о вредном контенте. "Мы информируем структуры Минсвязи, занимающиеся надзором, и они принимают решение о закрытии сайтов или направлении предупреждения", - пояснил Иванов.
Глава ФСКН подчеркнул, что ведомство также активно работает с провайдерами, которые являются посредниками между посетителями и владельцами сайтов.
"Мы подписали соглашения с рядом ассоциаций провайдеров, которые в целях поддержания своего позитивного реноме заинтересованы в предоставлении чистого контента, поэтому если у нас есть такая информация /о вредном контенте/, мы информируем провайдеров, а они уже принимают меры к владельцам сайтов. Они в свою очередь делают то же самое", - отметил глава ФСКН.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15405
|
МОСКВА, 15 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков /ФСКН/ и компетентные органы США прорабатывают вопрос о заключении соглашения между двумя странами для более |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.