Финансовая модель Почты России должна быть направлена на развитие электронной коммерции и дистанционной торговли, считают в Минкомсвязи
МОСКВА, 14 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Финансовая модель "Почты России" должна быть направлена на развитие электронной коммерции, считают в Минкомсвязи. Глава ведомства Николай Никифоров сегодня принял участие в рабочем совещании под председательством главы правительства РФ Дмитрия Медведева по вопросам перспектив развития почтовой отрасли.
По итогам встречи было принято решение о вынесении нового проекта федерального закона "О почтовой связи" на рассмотрение Госдумы в весеннюю сессию. По поручению главы правительства РФ Дмитрия Медведева Минкомсвязи должно разработать и предложить различные варианты финансовых моделей главного предприятия почтовой отрасли до 2025 года, включая вопросы привлечения инвестиций.
В Минкомсвязи считают, что предприятию "Почта России" необходимо перестраивать финансовую модель, переходя от традиционной модели с доминирующей ролью пересылки почтовой корреспонденции к товаропроводящей сети, что должно стать основой и драйвером развития рынка электронной коммерции. "Развитие рынка электронной коммерции требует современной и эффективной инфраструктуры для осуществления пересылки товаров. В сегодняшних условиях продавцы вынуждены строить логистику доставки, вместо того, чтобы заниматься основным бизнесом", - отметил Никифоров. В России на одно домохозяйство, по его данным, приходится в 10-15 раз меньше почтовых отправлений, чем в Западной Европе, в 20-25 раз меньше, чем в США.
Министр также отметил, что отставание в развитии почтовой системы как товаропроводящей сети сопряжено со значительными упущенными экономическими выгодами для страны. В странах "большой восьмерки", Южной Корее и Швеции вклад электронной коммерции в рост ВВП превысил 20% в последние 5 лет. По экспертным прогнозам, в ближайшие годы доля электронной коммерции в обороте розничной торговли Евросоюза достигнет 15 проц, что внесет вклад в благосостояние населения эквивалентный 1,7% ВВП региона. Если к 2015 году Россия выйдет на текущий уровень США по доле электронной коммерции в обороте розничной торговли - 10%, то рынок электронной коммерции составит почти 3 трлн рублей.
Основными задачами, которые необходимо решить для улучшения качества почтовой связи, в Минкомсвязи считают повышение заработной платы работникам отрасли, а также сохранение сети почтовых отделений с повышением их рентабельности за счет развития новых коммерческих сервисов и внедрения современных информационных технологий.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15392
|
МОСКВА, 14 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Финансовая модель Почты России должна быть направлена на развитие электронной коммерции, считают в Минкомсвязи. Глава ведомства Николай Никифоров сегодня принял |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.