Число пользователей единого портала госуслуг за год выросло в 5 раз, а количество доступных электронных услуг - в 4 раза
МОСКВА, 18 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Число пользователей единого портала госуслуг за 2012 год выросло в 5 раз - с 3 до 15 млн человек. Об этом говорится в материалах компании "Ростелеком", являющейся исполнителем проекта "Электронное правительство". При этом число зарегистрированных на сайте "личных кабинетов" достигло 4 млн, а количество доступных в электронном виде госуслуг увеличилось с 1 тысячи до 4 тысяч.
В 2012 году "Ростелеком" усовершенствовал портал и сделал его более удобным в использовании. В частности, были созданы приложения для мобильных телефонов на базе iOs, Android и Windows Mobile. Кроме того, гражданам, желающим записаться к врачу или оплатить услуги ЖКХ, была предоставлена возможность упрощенной регистрации без необходимости ждать код подтверждения по почте. На конец 2012 года "Ростелеком" открыл 80 точек выдачи электронно-цифровой подписи, которая вскоре должна стать ключом доступа к порталу, а также установил 1000 инфоматов - автоматов для получения госуслуг.
В уходящем году компания завершила создание инфраструктуры электронного правительства в регионах, на данный момент системой межведомственного электронного взаимодействия охвачены все 83 региона - год назад их было лишь 30. Количество муниципалитетов, подключенных к системе, при этом превысило 300.
Национальная "облачная" платформа, созданная "Ростелекомом", также начала функционировать в 2012 году. Более 20 "облачных" сервисов отобраны и адаптированы для информатизации регионов, а к 2015 году число сервисов планируется довести до 250. По оценкам компании, экономия в масштабах всей страны при использовании "облачных" технологий превысит 1 трлн рублей.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/15464
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.