Дорогие частоты
Более 16 млрд рублей удалось в 2012 году внести в федеральный бюджет за счет взимания платы за пользование радиочастотным спектром. Таким образом, Роскомнадзору удалось перевыполнить план на 1 млрд рублей. Такую задачу ведомство поставило в начале года, когда новые правила расчета платы за частоты вступили в силу. По словам замглавы Роскомнадзора Олега Иванова, методику еще ждут изменения и операторы их поддерживают.
"Мы не рассчитывали собрать весь ожидаемый объем средств, поскольку операторы еще с ноября прошлого года, узнав об изменениях, начали оптимизацию своих сетей. Под оптимизацией понимается сокращение, к этому мы и пришли", - признал Иванов. Операторы начали отказываться от многих частотных присвоений, эта ситуация, по его словам, продолжалась примерно до апреля-мая текущего года. В итоге, по данным Иванова, было прекращено в общей сложности более 23 тыс. разрешений на радиочастоты, а введено новых чуть более 20 тыс.
Более 70% всех средств, как сообщил Иванов, внесены за пользование частот GSM, на которых работают традиционные сотовые операторы. Примерно 67% от этих денег заплатили операторы "большой тройки" – МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон". Среди нескольких сотен неплательщиков в основном оказались небольшие компании, в результате их частотные присвоения были аннулированы, и теперь нарушителям придется их восстанавливать.
При действующей методике, когда оплата взымается за количество частот, “МегаФон” в 2012 году провел серьезную оптимизацию своих частотных каналов. В компании заверили, что ни один частотный канал не был исключен из сети в ущерб качеству услуг. “Вместе с тем, опыт применения существующей методики доказал ее неэффективность для стимулирования оператора сотовой связи к максимально эффективному использованию спектра”, - сказали ТАСС-Телеком в пресс-службе оператора. Предложение разрешить операторам платить за занимаемую полосу спектра, а не за отдельные частотные присвоения, как полагают в “Мегафоне,” направлено именно на преодоление отмеченного недостатка.
МТС, как сообщили в компании, аннулировала разрешения на использование частот, незадействованных для оказания услуг связи. “В основном, это частоты, которые используют операторы для технической организации работы сетей, например, радиорелейных линий и транспортных сетей беспроводного широкополосного доступа Point-to-Multipoint”, - уточнили в пресс-службе МТС. Например, в крупных городах оператор перевел работу радиорелейных линий на частоты 70 ГГц и 90 ГГц, которые не требуют получения разрешения на их использование, а от использования некоторых радиорелейных линий компания отказалась после постройки ВОЛС. МТС отказался в общей сложности от порядка 3 000 частот, всего же компания владеет несколькими сотнями тысяч частот. При этом на качестве связи это не отразилось, подчеркнули в компании.
В МТС также поддерживают введение принципа расчета платы за частоты исходя из ширины полученного в рамках лицензии спектра. “Такой подход стимулирует операторов максимально эффективно использовать имеющийся частотный спектр и работать над развитием сетей и улучшением качества связи”, - отмечают в компании.
В “ВымпелКоме” и Tele 2 воздержались от комментариев.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3759
|
Более 16 млрд рублей удалось в 2012 году внести в федеральный бюджет за счет взимания платы за пользование радиочастотным спектром. Таким образом, Роскомнадзору удалось перевыполнить план на 1 млрд |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.