Четвертое поколение подрастает
По данным международной аудиторской компании Deloitte, к концу 2013 года количество LTE-абонентов в мире может достичь 200 млн человек, что в 17 раз больше, чем их число в конце 2011 года. Помимо этого, по прогнозам аналитиков, на рынке появится около 300 устройств, способных работать в сетях LTE. По поводу отечественного рынка у российских экспертов более скептическое мнение – в России количество абонентов едва ли достигнет нескольких миллионов, особого разнообразия в гаджетах ждать не приходится, да и необходимость в LTE в стране весьма сомнительная.
Аналитики Deloitte подсчитали, что к концу 2013 года более 200 операторов в 75 странах мира будут предлагать подключение к LTE. К этому периоду количество абонентов LTE должно будет превзойти 200 млн человек, что в 17 раз больше, чем в конце 2011 года. Для сравнения, в России, по данным аналитика УК "Финам Менеджмент" Анны Зайцевой, на конец 2012 года количество LTE-абонентов составило всего 700 тысяч человек. Соответственно, прогнозы по отечественному рынку у наших экспертов не столь радужные. По мнению Зайцевой, число пользователей 4G в России к концу текущего года достигнет нескольких миллионов – и то при соблюдении ряда условий, а именно при динамичном расширении ассортимента устройств и снижении их средней стоимости. Такого же мнения придерживается и директор ИАА Telecom Daily Денис Кусков. По его оценке, до конца года в России будет насчитываться около 2 млн абонентов LTE.
Повышению популярности устройств с LTE будет способствовать падение цен на чипсеты, поддерживающие связь четвёртого поколения, уверены зарубежные аналитики. Изначально оснащение смартфона LTE обходилось примерно в $40 долларов. Сейчас этот показатель, по данным Deloitte, составляет примерно $10, а к середине 2014 года стоимость LTE-модуля в смартфоне может упасть до 5$.
Появление мобильных устройств, способных принимать сигнал LTE, разумеется, один из важнейших факторов развития сети. По прогнозам Deloitte, к концу текущего года на рынке будет представлено около 300 различных устройств – смартфонов, планшетов и USB-модемов – с подключением к сетям четвёртого поколения, включая смартфоны стоимостью менее $100. Последнее уточнение очень важно для ряда рынков, в том числе и российского, где устройства продаются без привязки к оператору и часть стоимости которых не включается в абонентскую плату. По этой причине при продвижении LTE на этих рынках очень важны недорогие устройства.
Впрочем, российские ритейлеры уверены, что на отечественном рынке появление таких дешевых устройств просто невозможно ввиду пошлин и наценок. "И надо понимать, что такие аппараты будут обладать ограниченной возможностью", - напомнил Денис Кусков. С этим согласен и глава департамента закупок "Евросети" Алексей Широков. "В аппаратах дешевой категории ни процессор, ни качество дисплея не удовлетворят клиента, требующего быстрого интернета. Минимальные требования к такому смартфону – это дисплей не меньше чем 4 дюйма и двухядерный процессор не меньше чем 1,2 ГГц. А это телефон ценового диапазона от $300", - пояснил он. "Соответственно, нет смысла выпускать аппараты с LTE в дешевой категории", - добавил Широков. По мнению PR-менеджера "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" Анастасии Дашкевич, россиянам стоит ожидать появления смартфонов и планшетов с поддержкой 4G в ценовой категории не ниже 15 тысяч рублей. Вместе с тем, по словам Широкова, именно относительно дешевые гаджеты смогут увеличить спрос на услуги LTE. Помимо этого, по его мнению, важна и цена на данную услугу – она должна быть сопоставима с тарифами обычных интернет-провайдеров. Он также добавил, что такие производители как LG, Samsung, HTC, Nokia уже сейчас готовы массово поставлять в РФ телефоны с данным модулем. Но не стоит забывать, что в России и, например, в США сети LTE функционируют на разных частотах, поэтому, недавно появившийся iPad, в котором есть модуль 4G, у нас в этой сети все равно не работает. Однако Кусков уверен, что крупнейшие производители мобильных устройств учтут этот фактор и будут выпускать универсальные гаджеты, способные работать на разных частотах. Между тем МТС и "Билайн" уже заявили о своем намерении выпускать брендированные LTE-устройства.
Но столь быстрый как в других странах рост популярности LTE в России объясняется и другими факторами – в частности, загруженностью частотного спектра. Решение этой задачи собирается взять на себя министерство связи и массовых коммуникаций. В июле 2012 года глава Минкомсвязи Николай Никифоров написал в своем "твиттере" о необходимости "расчистить" нижний диапазон за 2 года. "Сейчас выделено 440 МГц, вчера был конкурс, выделили еще 260 МГц. Но их "нижний диапазон" еще предстоит "расчистить"! Нужно успеть за 2 года", — написал министр в своём "твиттере". "Темпы роста таковы, что в 2013-2015 годах нужно выделить и "расчистить" еще 330 Мгц, иначе сети не справятся с ростом трафика", - цитировал министра ТАСС-Телеком 13 июля. А в сентябре прошлого года в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2012" Никифоров заявил о том, что в планах у Минкомсвязи ежегодно обеспечивать доступом к LTE до 20 млн человек. Чуть позже, в октябре, он заявил, что будущее в развитии интернет-доступа - за технологией LTE.
Впрочем, сами операторы относятся к LTE с меньшим энтузиазмом – не только по причине вышеописанных проблем, но и потому что для них актуально и развитие 3G. "С учетом высокого уровня проникновения сетей и телефонов с поддержкой 3G, для нас актуально развитие и этого стандарта", - заявила пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко ТАСС-Телеком. "Высокоскоростной мобильный интернет со скоростью передачи данных до 21 Мбит/с доступен 80% жителей России, как минимум каждый четвертый продаваемый в России телефон поддерживает этот стандарт. В ряде городов сети МТС поддерживают скорость передачи данных до 42 Мбит/с, что сопоставимо с сетями LTE", - пояснила она. С этим согласен и Денис Кусков. "Пока в России технология LTE лишь набирает обороты и пока еще не так интересна, так как у 3G есть большой потенциал", - уверен эксперт. Хотя там, где связи третьего поколения нет, у LTE могут быть неплохие шансы – как, например, в Обнинске.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3773
|
По данным международной аудиторской компании Deloitte, к концу 2013 года количество LTE-абонентов в мире может достичь 200 млн человек, что в 17 раз больше, чем их число в конце 2011 года. Помимо |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.