Оплатить без очереди
Национальный почтовый оператор запускает универсальный платежный портал, при помощи которого можно оплачивать многие услуги онлайн. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции замгендиректора предприятия Игорь Мандрыкин.
Воспользоваться Платежным порталом могут жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и 30 других крупных городов и регионов России. С помощью универсального сервиса можно оплатить услуги ЖКХ, интернет-провайдеров, кабельное телевидение, телефонную и мобильную связь, а также проверить наличие и оплатить штрафы ГИБДД.
Новый портал доступен по адресу russianpost.a-3.ru. Для получения доступа к сервисам оплаты необходима регистрация с указанием номера мобильного телефона и электронного почтового адреса.
Одной из основных задач нового портала по оплате услуг "Почта России" видит освобождение своих офисов от длинных очередей. Новый сервис должен заставить клиентов "Почты России" отказаться от оплаты услуг в почтовых отделениях и перечислять оплату через интернет. Целевой аудиторией проекта, по словам заместителя генерального директора "Почты России" Игоря Мандрыкина, должны стать женщины в возрасте от 35 лет, умеющие ориентироваться в Сети.
"На людей пенсионного возраста мы большой ставки не делаем, – сообщил Игорь Мандрыкин. – Для них станет проще наша стандартная услуга, сократятся очереди в самих отделениях". Не рассчитывает "Почта России" и на клиентов в сельских поселениях – поток обращений там не такой большой, как в городах-миллионниках, нет и очередей.
По данным почтового оператора, объём рынка коммунальных платежей превышает 1,57 трлн рублей при ежегодном увеличении на 10%. При этом большинство платежей от населения принимают "Сбербанк" и "Почта России". И если "Сбербанк" лидирует по объёму средств, перечисляемых гражданами в счёт оплаты услуг, то "Почта России" опережает его по количеству транзакций. Это связано с тем, что "Сбербанк" принимает платежи в крупных городах, а "Почта России" в основном в регионах, где тарифы ЖКХ существенно ниже. Предприятие принимает 54% всех платежей, обслуживая до 2 млн клиентов ежедневно и производя до 630 млн платежей в год. Таким образом, почта контролирует 22% этого рынка. Основной целью запускаемого сервиса должен стать перевод до 5% транзакций из тех 22%, которые она контролирует.
На популярность нового сервиса федеральный почтовый оператор рассчитывает по двум причинам. "На сегодняшний день "Почта России" является держателем 27 тысяч договоров с коммунальными организациями", - сообщил Игорь Мандрыкин. Таким образом, осуществляя оплату услуг через портал "Почты России", клиент получает возможность оплатить максимальное количество услуг. Учитывая, что многие клиенты оплачивают услуги не только в своем регионе, но и в других субъектах РФ (когда, например, оплачивают счета своих родителей и других родственников), то предложение "Почты России" становится более актуальным. Второй причиной, по которой, по мнению Игоря Мандрыкина, пользователи должны предпочесть сервис другим предложениям, является авторитет почты среди населения. "Наша компания является лидером потребительского доверия. Нас ругают, но нам верят", — заключил Мандрыкин.
На первых порах через портал "Почты России" большие возможности будут предоставлены по оплате не столько коммунальных услуг. Речь идет, например, об оплате штрафов ГИБДД. Эту услугу почтовики считают весьма востребованной. Прогнозируется, что количество платёжных поручений по дорожным штрафам достигнет цифры в 150 тысяч поручений в день.
Пилотный проект стартовал в 2011-2012 годах в Воронежской, Ярославской областях и республике Татарстан.
В течение года "Почта России" планирует увеличить количество поставщиков услуг до 15 тысяч из 27 тысяч в 80 регионах России. Включить в систему все 27 тысяч поставщиков услуг в ближайшее время, по словам Игоря Мандрыкина, "Почта России" не сможет потому, что не у всех поставщиков имеются биллинги для обеспечения этой услуги.
За первый квартал 2013 года "Почта России" рассчитывает внедрить его в 30 регионах России, предоставив пользователям возможность оплаты услуг 430 поставщиков, в том числе коммунальные платежи, штрафы ГИБДД, мобильную связь, интернет, телефонию. К концу первого квартала 2014 года "Почта России" планирует реализацию проекта уже в 80 регионах РФ и расширение количества услуг до 15 тысяч.
Партнёром проекта является компания А3, которая специализируется на предоставлении сервиса онлайн-оплаты жилищно-коммунальных услуг и разрабатывает современный сервис для совершения регулярных платежей. В настоящий момент система А3 позволяет оплачивать услуги 170 поставщиков ЖКХ в России, узнавать задолженность по штрафам ГИБДД и оплачивать их онлайн, а также совершать платежи в пользу детских садов в Москве, Ярославле и Нижнем Новгороде, оплачивать мобильную связь, телефонию, интернет и телевидение на территории всей страны.
Оплачивать услуги на универсальном платёжном портале можно со счета в банке, с мобильного телефона, а также при помощи почтовой карты "Почты России". Об этом проекте, стартовавшем в 2012 году, Игорь Мандрыкин рассказал отдельно. Почтовый оператор не выступает, естественно, эмитентом карты. Партнёром проекта является банк "Русский стандарт", с которым "Почту России" связывают агентские отношения. Карту можно бесплатно получить в любом городском почтовом отделении. Игорь Мандрыкин отметил, что за первые 2,5 месяца было выдано более 150 тысяч карт. Обслуживание карты предоставляется бесплатно. Кроме того, она предполагает бонусные сервисы при оплате услуг "Почты России". Карта поддерживается платёжной системой Master Card, выдаётся на 5 лет и только в рублях. Однако средства с карты можно снять в банкомате любого банка, в любой точке мира, без комиссии "Почте России". Но банку, которому принадлежит банкомат, заплатить в таком случае клиенту всё-таки придётся за конвертацию валюты. Второй этап – появление кредитной почтовой карты в середине 2013 года. Игорь Мандрыкин отметил, что использование карты для почтового оператора является коммерческим проектом, поскольку в этом случае оператор выступает агентом банка и получает свой процент с каждой операции.
Комментируя возможность "Почты России" оказания госуслуг, Игорь Мандрыкин напомнил о задаче, которую поставил перед ведомствами Владимир Путин: к 2015 году 90% населения страны должно получать госуслуги в одном окне. "Соответственно, — заключил замдиректора почтового оператора, — в 90% случаев мы должны поставить свои пункты к 2015 году. Поскольку, насколько мне известно, "Сбербанк" не проявлял интереса к оказанию госуслуг в своих отделениях, то, скорее всего, мы будем их оказывать".
Также замдиректора "Почты России" отметил необходимость не только текущих затрат на содержание единых окон, где будут оказываться госуслуги, но и затрат инвестиционных. "Что касается инвестиционных затрат, то это, прежде всего, каналы связи, — сообщил Игорь Мандрыкин. — Из 42 тысяч отделений только 25 тысяч имеют нормальные каналы связи, по которым "ходит" трафик. Прежде всего, нам надо вложиться в эти каналы связи. Но на самом деле этот вопрос скорее всего не наш, мы сами каналы не прокладываем. Либо государство должно согласиться, что в отдельных населённых пунктах, где такие каналы есть, срок оказания услуги, например, два или три дня, а где таких каналов нет, срок оказания госуслуг увеличится". Однако замдиректора почтового оператора согласился, что пока эта схема не определена, поскольку решающее слово остаётся за главами регионов, которые должны предоставить данные, какие конкретно почтовые отделения в том или ином регионе должны оказывать госуслуги. Ранее Минэкономразвития поставила такую задачу перед всеми губернаторами, 15 марта они эту информацию уже должны предоставить. "Сейчас Минэкономразвития считает, что необходимо срочно 16 тысяч отделений из 42 тысяч. Но это не окончательная цифра", - сообщил Мандрыкин. По его мнению, для оказания госуслуг на базе "Почты России" потребуется задействовать от 22 тысяч 22 до 25 тысяч отделения. В маленьких же населённых пунктах госуслуги можно оказывать при помощи мобильных почтовых отделений.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3784
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.