Барщевский предложил правительству рассматривать общественные инициативы, собравшие 100 тысяч подписей
МОСКВА, 24 января. /ИТАР-ТАСС/. Полномочный представитель правительства РФ в высших судебных инстанциях Михаил Барщевский предлагает кабинету министров брать на себя разработку законопроектов для внесения в Госдуму на основании общественных инициатив, которые собрали 100 тыс. подписей при условии, что инициатива не будет противоречить Конституции РФ.
"Как только набирается 100 тыс. подписей, эта инициатива должна попадать в экспертный совет, состоящий из представителей Госдумы, Совета Федерации и правительства РФ. Этот совет дает заключение только на одну тему: не противоречит ли эта инициатива Конституции РФ", - заявил Барщевский сегодня на заседании "Открытой трибуны" на тему "Представительная природа Федерального Собрания: проблемы формирования". Затем, по его словам, эта инициатива поступает в правительство РФ и то, как субъект законодательной инициативы, разрабатывает и вносит в Госдуму соответствующий законопроект.
В свою очередь, председатель Госдумы Сергей Нарышкин указал, что есть вопросы к той части механизма, предложенного Барщевским, где говорится о том, что все законодательные инициативы готовит правительство. "Думаю, что это вряд ли возможно, потому что у правительства есть своя компетенция, правительство, конечно, не может готовить законодательные инициативы по любому вопросу", - добавил Нарышкин.
В феврале 2012 года Владимир Путин в статье в газете "Коммерсант" предложил "ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив, которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете".
В декабре на традиционной большой пресс-конференции президента корреспондент "Новой газеты" Диана Хачатрян сообщила, что за несколько дней журналисты на сайте газеты собрали более 100 тыс. подписей против депутатской инициативы о запрете на усыновление российских детей американцами. "Я считаю, что это должно быть рассмотрено Государственной Думой", - заметил Путин. Между тем закон был принят и с 1 января вступил в силу.
Депутаты подтверждали, что готовы изучить обращение граждан, при этом признавая, что форма возможной реакции на них неясна. Как пояснял тогда глава думского комитета по конституционному законодательству единоросс Владимир Плигин, какой-то конкретной регламентной нормы по парламентской реакции на петицию граждан пока не существует. 15 января комитет обсудил петицию граждан, после чего проинформировал об этом Госдуму. По словам Плигина, идея общественных инициатив по развитию российского законодательства прорабатывается в настоящее время с учетом указов и поручений президента РФ. Глава комитета надеется, что будет реализован механизм, в соответствии с которым могут быть инициированы законопроекты на основе общественных петиций за подписью не менее 100 тысяч граждан, переданных, в том числе и посредством сети Интернет. "Соответствующие решения будут приняты в ближайшее время", - не исключает глава комитета.
Вместе с тем он призвал подходить к вопросу внедрения общественных инициатив на основе взаимоуважения. "Целый ряд вопросов не может быть подвергнут сомнению. Это принципы построения российского государственности и легитимность сформированных органов госвласти", - предупредил Плигин.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/16215
|
МОСКВА, 24 января. /ИТАР-ТАСС/. Полномочный представитель правительства РФ в высших судебных инстанциях Михаил Барщевский предлагает кабинету министров брать на себя разработку законопроектов для |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.