В День рождения зимних Олимпийских игр на Урале появились марки с олимпийской символикой и QR-кодом
ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. В День рождения зимних Олимпийских игр сегодня на Урале появились марки с олимпийской символикой и QR-кодом.
Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе тюменского филиала "Почта России", новые марки предназначены для "продвинутых" пользователей. "При помощи смартфонов, люди смогут считать на марке QR-код, который их переадресует на официальный сайт зимней Олимпиады в Сочи. Эти марки созданы для того, чтобы популяризировать олимпийское движение в молодежной среде", - рассказали в пресс-службе.
В этом году столичный издательско-торговый центр "Марка" готовит к выпуску новые марки с олимпийской символикой. Новые марки будут посвящены зимней Олимпиаде в Сочи. "Эти марки находятся в стадии разработки, пока мы не можем сказать вам, что будет изображено на них", - пояснили специалисты издательского центра.
"Насколько мне известно, ближайшая олимпийская филателистическая новинка ожидает нас в сентябре. Это будет набор из 6 марок, посвященных сочинским олимпийским объектам. В октябре будет выпущена марка на тему "Эстафета олимпийского огня", а к декабрю ожидается очередной выпуск марок с талисманами Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Этот набор из 4 марок будет новогодним", - рассказали корр. ИТАР-ТАСС в тюменском магазине "Филателист".
Особо редких марок, связанных с зимними Олимпиадами, по оценкам экспертов, пока в мире нет. А что касается летних Игр, то здесь специалисты рассказывают историю, связанную с Московской Олимпиадой 1980 года. К этому событию в ФРГ была выпущена специальная марка, однако из-за бойкота московских игр, она так и не была пущена в серию. Между тем, несколько экземпляров этого раритета все-таки просочились на конверты. Сколько именно - неизвестно, однако, согласно каталогам, нынешняя стоимость этой марки составляет порядка 30 тыс евро.
В СССР первые марки к зимней Олимпиаде были выпущены в 1960 году к играм в Скво-Велли /США/. Примечательно, что тогда наша команда уверенно победила в медальном зачете, намного обогнав объединенную германскую команду и хозяев, занявших лишь третье место.
Первые зимние Олимпийские Игры начались 24 января 1924 года на юго-востоке Франции, в Шамони, у самого подножия Монблана. Это международное соревнование под названием "Неделя зимнего спорта, посвященная предстоящей VIII Олимпиаде в Париже", принято считать первыми зимними Олимпийскими играми. Программа в Шамони включала лыжный спорт, скоростной бег на коньках и фигурное катание, а также хоккей. В неофициальном командном зачете всех обошла Норвегия, завоевавшая вдвое больше очков, чем занявшие второе место финны. А в хоккейном турнире победили канадцы, выигравшие все матчи с суммарным общим счетом 110:3.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/16208
|
ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/. В День рождения зимних Олимпийских игр сегодня на Урале появились марки с олимпийской символикой и QR-кодом.Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.