Не только пробки
По словам премьера, в столице связь хуже, чем в любом другом регионе страны. "Я приехал в Москву в 1999 году, как известно, из Санкт-Петербурга и был удивлен, что город, который самый большой в нашей стране и который является столицей, имеет такое качество связи. Прошло 14 лет. В Москве до сих пор самая плохая связь", - заявил Медведев в ходе совещания по вопросу "Открытые данные". При этом, по его словам, даже в самых отдаленных уголках России "как минимум, работает 3G, все грузится, интернет работает". "Это безобразие", - констатировал глава правительства.
Операторы "большой тройки" видят проблему, прежде всего, в невозможности установки достаточного количества базовых станций в городе. "С ростом объемов потребления трафика перед операторами все острее встает вопрос необходимости более плотной застройки, что требует размещения дополнительных базовых станций. Между тем не всегда, в связи с неурегулированностью вопросов размещения базовых станций на конкретных помещениях, у операторов есть возможность разместить свое оборудование там, где это необходимо. Чтобы поставить БС на жилом здании, нужно получить согласие не менее 2/3 жильцов дома, что возможно далеко не всегда", - отметила пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айабашева.
С этим согласна и пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина. "Есть административные сложности с арендой площадок для размещения базовых станций и получением разрешений на их установку", - объяснила она. "Кроме того, в связи с активными темпами стройки в городе-миллионнике операторы вынуждены переносить свои оптические каналы, что также влияет на качество связи для потребителей", - добавила Айбашева.
Департамент информационных технологий Москвы /ДИТ/ тоже признает, что такая проблема существует. В планах у столичных чиновников, помимо прочего, снижение административных барьеров, с которыми операторы сталкиваются в городе. "Прежде всего, это проблемы с заходом на здания, в том числе принадлежащие правительству Москвы. В конце года мы приняли распоряжение правительства Москвы, обязывающее ведомства немедленно начать процедуры по заключению с операторами договоров на размещение оборудования. В приложении к этому распоряжению более 700 адресов, которые указали в своих запросах операторы. Список будет пополняться и дальше. Нашим опытом уже заинтересовались в Минкомсвязи", - заявила ТАСС-Телеком пресс-секретарь ДИТ Елена Новикова.
Помимо этого, ДИТ предлагает вести объективный и независимый мониторинг качества связи. "В декабре 2011 г. мы заключили соглашение о взаимодействии с Роскомнадзором, в рамках которого начали собирать жалобы на качество сигнала от граждан /более тысячи только за последние два месяца/ и проводить собственный радиомониторинг на профессиональном оборудовании", - рассказала Новикова. "Жалобы граждан и результаты мониторингов дают очень серьезный материал для анализа причин перебоев со связью и переговоров с операторами по возможным способам их устранения", - уверена она.
В Москве сложно ставить базовые станции – операторы
Также, по мнению ДИТ, необходимо ввести единый стандарт качества связи, который нормативно сейчас не определен. "То есть прежде чем предъявлять какие-то требования к операторам, нужно определить, что мы все-таки понимаем под качеством", - уверена Новикова. "При активном участии ДИТ в Минкомсвязи организована рабочая группа с участием операторов, которая уже приступила к обсуждению такого документа – он потребует внесения поправок в федеральное законодательство. За основу взят документ, подготовленный экспертами департамента. Москва также предложила свою кандидатуру в качестве пилотного региона, где может быть опробован новый стандарт", - пояснила она. Эту идею поддерживают и операторы. "Мы готовы обсуждать создание единых стандартов тестирования качества связи и считаем, что прозрачность и открытость при проведении таких исследований поможет повысить качество услуг", - заявила Дорохина.
А вот в Ассоциации региональных операторов связи /АРОС/ решение проблемы видят в росте конкуренции на рынке Москвы, то есть в увеличении числа операторов, оказывающих услуги сотовой связи. Сейчас в столице услуги сотовой связи стандартов GSM/UMTS оказывают всего три оператора – представители "большой тройки" МТС, "Билайн" и "МегаФон". "В Санкт-Петербурге, который председатель правительства отметил в качестве положительного примера, работают 4 оператора, и уже эта разница дает колоссальное отличие как в качестве, так и в стоимости услуг сотовой связи: в столице, по подсчетам независимых аналитиков, стоимость сотовой связи более чем на 70% выше", - уверены в Ассоциации.
По мнению Минкомсвязи, главная проблема Москвы в нехватке частотного ресурса
"Вопросы качества связи, ее доступности и количества операторов на рынке – напрямую связаны. В тех регионах, где работает 4-5 операторов, идет реальная борьба за абонента, что выражается как в предложении операторами максимально доступных тарифов, так и в постоянной работе над качеством связи. Если в Москве, как в Санкт-Петербурге, будет четвертый массовый оператор, это качественно улучшит ситуацию в столице. Возникшая нормальная конкуренция неизбежно заставит операторов значительно улучшить качество связи", - считает президент АРОС Юрий Домбровский.
Главной проблемой связи в столице в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ считают все-таки недостаток частотного ресурса. Это отмечают и сами операторы. "В Москве очень сложная ситуация с частотами – большая их часть занята военными структурами, поэтому мы ограничены в их использовании", - говорит Дорохина. "В Москве есть историческая проблема, которая связана с недостатком частотного ресурса и фрагментацией спектра", - признает замглавы Минкомсвязи Денис Свердлов. "Совместно с операторами разрабатывается комплекс конкретных технических мер для оптимизации использования спектра в Москве и Московской области, в том числе возможность использования GSM-спектра под 3G-сети", - заявил он. По его словам, это должно существенно улучшить качество голосовой связи и мобильного интернета для москвичей и жителей Московской области.
Однако в АРОС уверены, что большие полосы московских частот "простаивают", и под предлогом их отсутствия других операторов не пускают в столицу. "Региональным операторам вход на московский рынок полностью закрыт, прежде всего, под предлогом отсутствия частот. При этом во всех регионах эта проблема решена, а большие полосы "московских частот" на самом деле просто "простаивают", - считают в Ассоциации.
Ассоциация региональных операторов считает, что московские частоты простаивают
Впрочем, согласно зарубежным исследованиям, качество столичной мобильной связи соответствует международным стандартам. Об этом ТАСС-Телеком рассказала пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко. "Международное агентство Systemics Pab, которое в 2012 году провело независимое сравнительное исследование качества сервисов мобильных операторов в Москве и в Лондоне, установило, что по ряду параметров сети российских операторов превышают показатели английских. В Москве операторы успешно соединяют звонящих в 98,35% случаев, в Лондоне – в 98,09%. Обрывы связи в процессе разговора в Москве составляют всего 0,6%, в Лондоне – почти в два раза больше – 1,54%. Время дозвона в обеих столицах примерно одинаково, Лондон опережает Москву всего на 0,06 секунды: 4,19 и 4,25 секунд соответственно. Примерно одинаково работает в столицах и сеть передачи данных: по Москве максимальный показатель скорости передачи данных – 10,2 Мбит/с, в Лондоне – 7 Мбит", - привела она данные зарубежных коллег.
Несмотря на это, российские аналитики вынуждены констатировать, что в течение последних пяти лет качество голосовой связи в московском регионе только ухудшалось. По мнению руководителя ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, в этом вина не только госструктур, но и самих операторов. "Тогда когда надо вкладывать в поддержание, обновление, оптимизацию сетей, операторы на 20-30% сокращают инвестиции в это, увольняют технический персонал и это, естественно, дает о себе знать такой некачественной работой", - уверен Кусков. "При этом Москва по выручке соответствует 7-8 российским регионам, но операторы, получая прибыль с работы в этом регионе, не предоставляют такого же высокого качества услуг", - добавил он.
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров оперативно отреагировал на критику Медведева в своем твиттере. "@MedvedevRussia подверг критике качество сот.связи в Москве по сравнению с др. регионами РФ. Проблема комплексная, решаем ее вместе с @emoskva", - написал он в своем микроблоге. Остается надеется, что абоненты почувствуют изменения в лучшую сторону уже в ближайшем будущем.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3795
|
В минувшую среду председатель правительства России Дмитрий Медведев провел встречу с экспертами по вопросу открытых данных, в ходе которой ненадолго отклонился от заявленной темы и раскритиковал |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.