Госдума согласилась доработать закон о применении контрольно-кассовой техники в составе платежных терминалов
МОСКВА, 12 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Госдума сегодня согласилась с предложением Совета Федерации о создании согласительной комиссии для доработки закона, уточняющего условия применения контрольно-кассовой техники /ККТ/, используемой в составе платежных терминалов платежными агентами, субагентами и банками.
В состав согласительной комиссии от Госдумы вошли Наталья Бурыкина /сопредседатель комиссии/, Вадим Кумин, Анатолий Аксаков, Марина Мукабенова, Дмитрий Савельев. Срок работы комиссии определен в 45 дней.
Закон был принят Госдумой 18 декабря и отклонен Советом Федерации 26 декабря 2012 года с предложением создать согласительную комиссию для его доработки. Сенаторы считают, что вводимые законом понятие банкомат и обязанность оборудовать контрольно-кассовой техникой платежные терминалы, размещенные за пределами помещения кредитных организаций, будут стимулировать банки размещать их не в шаговой доступности для потребителей, а в своих офисах. Это, по мнению членов Совфеда, приведет к снижению объема банковских услуг и вызовет проблемы по развитию дистанционного банковского обслуживания. Кредитные организации при этом понесут дополнительные финансовые издержки, а расходы по удорожанию банковских услуг будут переложены на граждан.
Закон, проект которого был внесен депутатом Владиславом Резником, упраздняет нереализуемые Банком России полномочия по определению порядка совершения кредитными организациями кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники. Одновременно требования о применении контрольно-кассовой техники, установленные сейчас для организаций и индивидуальных предпринимателей, предлагается не распространять на кредитные организации, за исключением отдельных случаев применения ими платежных терминалов.
Контрольно-кассовая техника должна быть установлена в составе каждого платежного терминала и банкомата внутри их корпусов, содержащих устройство для приема и /или/ выдачи средств наличного платежа. При этом закон относит к банкоматам устройства, которые обеспечивают не только прием, но и выдачу клиенту денежных средств. Комитет Совфеда по бюджету и финансовым рынкам считает, что основным отличительным признаком банкомата должна являться не возможность выдачи наличных денег, а возможность осуществить передачу распоряжения клиента кредитной организации по его банковскому счету.
Аксаков, выступая сегодня от думского комитета по финансовому рынку, согласился с необходимостью доработки закона. По его словам, кредитные организации порой используют банкоматы, которые не имеют функции выдачи наличных денег, но при этом позволяют с использованием платежных карт проводить банковские операции по счетам клиентов. И в целях реализации закона такие кредитные организации должны были бы "выводить из использования те банкоматы, которые не выдают наличные деньги", согласился депутат.
Оборудование кредитными организациями контрольно-кассовой техникой практически всех рабочих мест кассовых работников, а также банкоматов и платежных терминалов потребует дополнительных затрат кредитных организаций на ее приобретение и обслуживание. В результате, это может привести к удорожанию банковских услуг. А увеличение тарифов комиссионного вознаграждения по банковским услугам станет дополнительной финансовой нагрузкой для граждан.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/16714
|
МОСКВА, 12 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Госдума сегодня согласилась с предложением Совета Федерации о создании согласительной комиссии для доработки закона, уточняющего условия применения |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.