Количество уголовных дел о пиратском ПО в России снизилось на 33% за 2012 год – Adobe Systems
МОСКВА, 12 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Adobe Systems поддержала 895 уголовных дел в России по факту использования нелицензионных продуктов компании в 2012 году, что на 16% меньше, чем в предыдущем году. Общее же снижение количества уголовных дел, возбуждённых в отношении разработчиков, распространителей и конечных пользователей "пиратского" ПО, составило 33% за 2012 год. Об этом журналистам рассказал Игорь Слабых, руководитель отдела по противодействию интеллектуальному пиратству Adobe Systems в России и СНГ.
Он отметил тенденцию сокращения с 2009 года возбуждаемых МВД дел по нарушению интеллектуальной собственности на фоне увеличения тех процессов, в которых принимают участие юридические специалисты Adobe. Так, в 2011 году компания поддержала 1073 разбирательства в отношении нарушителей интеллектуальной собственности, а в 2012 уже 895. Однако это снижение связано не с сокращением общего количества подобных преступлений, а с внесением изменений в уголовное законодательство России, в соответствии с которыми порог наступления уголовной ответственности за использование нелегального ПО был повышен с 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Таким образом, падение числа выявленных нарушений в сфере интеллектуальной собственности составило 33% в 2012 году. А сокращение дел, в которых принимали участие представители Adobe, составило 16%.
Более половины уголовных дел /56%/ было возбуждено против установщиков нелицензионного ПО. На втором месте – продавцы, на них пришлось порядка 26% уголовных дел. Дела против конечных пользователей /компаний и предпринимателей, использующих пиратское ПО для работы/ составили 16% от общего количества. И эта доля остаётся стабильной с 2010 года. "Мы, безусловно, удовлетворены этим показателем, – отметил Игорь Слабых. – Но хотели бы, чтобы больше дел возбуждалось именно против конечных пользователей". При этом он отметил, что Adobe, не будучи заинтересованным в уголовном преследовании пользователей, во многих случаях идет на мировые соглашения, требуя лишь возмещения ущерба от использования пиратских копий своей продукции.
Большинство дел, возбуждённых против конечных пользователей в 2012 году, пришлось на дизайн-студии /12%/, а также на рекламные агентства /11%/. Вдвое снизилось количество поддержанных дел в отношении фотостудий /7% в 2012 году против 18% в 2011 году/. "Какое-то время к фотостудиям было приковано внимание правоохранителей, также мы для них проводили легализационные акции, сообщил Игорь Слабых. – Соответственно, эти меры дают такой результат".
Спикер отметил также невысокую долю уголовных дел, возбуждённых против полиграфических компаний – всего 4%. "Либо мы недорабатываем этот сегмент, либо полиграфические студии действительно активно используют лицензионное ПО, – отметил Слабых. – Но я могу сказать, что для полиграфистов мы неоднократно проводили легализационные кампании, на которых предоставляли специальные цены на программное обеспечение. Мы видим, что это были наши самые успешные легализационные компании с точки зрения активности пользователей".
Больше всего "пиратов", продавцов и распространителей нелегального ПО оказалось в Сибирском федеральном округе. Здесь было возбуждено 248 уголовных дел. Центральный округ оказался на втором месте – количество уголовных дел против "пиратов" составило здесь 172 дела, тогда как в прошлом году правоохранители возбудили 274 уголовных дела в этом регионе. Столь значительное снижение, по данным Adobe, вызвано увеличением числа пользователей в Москве и Московской области, отдающих предпочтение лицензионным версиям продуктов Adobe. По словам Слабых, в Москве традиционно остаётся наибольшее количество компаний, предпринимателей, которые не жалеют средств на приобретение лицензионных версий продуктов Adobe. Впрочем, согласно данным, приведённым компанией, сокращение количества "пиратских" уголовных дел по регионам отмечено лишь в Москве и Московской области, Краснодарском крае и Свердловской области. Во всех остальных регионах наблюдается, напротив, рост числа уголовных процессов против распространителей нелегального ПО.
При этом спикер подчеркнул, что Adobe не занимается непосредственным выявлением правонарушителей, оставляя это в поле деятельности правоохранительных органов. " 95% всех проверок проводятся без участия Adobe, – сообщил Слабых. – Они проводятся самими правоохранительными органами". Поэтому говорить о сокращении распространения пиратского ПО компания не может, фиксируя лишь сокращение случаев судебного разбирательства.
В 2013 году Adobe рассчитывает поддерживать достигнутое количество уголовных дел, поддерживаемых компанией, за счет роста региональных представительств Adobe по стране.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/16698
|
МОСКВА, 12 февраля. /Корр. ТАСС-Телеком Марина Бочкарёва/. Adobe Systems поддержала 895 уголовных дел в России по факту использования нелицензионных продуктов компании в 2012 году, что на 16% меньше, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.