Новая почта
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов назвал основные положения новой редакции закона "О почтовой связи". Так, в документе появится понятие "универсальный оператор", положение об отмене ограничения акционирования "Почты России" и будут прописаны новые форматы почтового обслуживания. Несмотря на то, что законопроект был согласован с 11 ведомствами, у некоторых представителей отрасли он вызывает опасения.
В новой редакции закона "О почтовой связи" вводится понятие "универсальный оператор". При этом, как отметил замминистра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов в ходе обсуждения федерального закона в четверг, универсальный оператор может быть не один. Свердлов отметил, что на сегодняшний день в России есть только одна организация, способная оказывать универсальную услугу, но ограничений по количеству универсальных операторов нет и не будет. "Гипотетически универсальных операторов может быть несколько. Любая компания, которая может обеспечить инфраструктуру для оказания универсальной услуги, может такой статус получить", - пояснил замминистра.
По словам Свердлова, в законе есть понятие уполномоченного универсального оператора. Это организация, которую назначает государство и которая должна выполнять три обязательных функции: ведение единого адресного пространства, доставка пенсий и доставка печатных изданий. А вся универсальная услуга, по словам Свердлова, делится на две категории. "В первой категории – регулирование тарифов на оказание услуг и она действует в рамках текущей процедуры. А вторая категория – это та, которую универсальный оператор имеет право назначать самостоятельно", - пояснил чиновник.
Он отметил, что универсальные услуги – это не привилегия "Почты России", а обременение, поэтому в новой редакции закона предусмотрены ряд возможностей для универсального оператора, которые позволяли бы ему быть конкурентоспособным на рынке. "Но это не значит, что универсальный оператор не может оказывать услуги, не предусмотренные универсальной услугой", - отметил Свердлов. "Если у нас по универсальной услуге условный срок доставки – 10 дней, а гражданину при этом требуется отправить почтовое отправление быстрее, то универсальный оператор может оказать эту услугу, она будет стоить дороже, по тому тарифу, который оператор назначит. И это будет курьерская услуга, которую универсальный оператор может сам для себя определить", - пояснил он.
Помимо этого, Свердлов отметил, что одним из ключевых принципов нового закона "О почтовой связи" стал вопрос об организации товаропроводящей сети. По мнению замминистра, все аспекты, которые связаны с развитием экономики, основаны на товаропроводящей сети. "Можно что угодно привести в электронный вид, но сам товар надо доставить", - отметил он. Свердлов подчеркнул, что люди, живущие не в больших городах, где крупные торговые сети не откроют свои магазины в ближайшем будущем, не должны лишаться тех возможностей, которые предоставляет рынок. Кстати, в этой сфере "Почта России" и видит свое дальнейшее развитие. По словам генерального директора ФГУП "Почта России" Александра Киселева, примерно через 20 лет нынешние функции почты будут не востребованы из-за прихода новых технологий. Почти 100% печатных изданий, по его мнению, перейдут в онлайн-версию, пенсии будут перечисляться на карточку, коммунальные платежи будут осуществляться через интернет, а большая часть письменной корреспонденции будет проходить через электронную почту. "Через 20 лет более 2/3 тех продуктов и направлений деятельности в структуре доходов "Почты России", которые есть на сегодняшний день, скорее всего, исчезнут", - считает Киселев.
Свердлов добавил, что в новой редакции закона "О почтовой связи" появились пункты об отмене ограничения на акционирование "Почты России" и прописаны новые форматы обслуживания на почте. В частности, это почтоматы, мобильные отделения, возможность оказывать услуги в электронном виде или "гибридном формате". Киселев тоже отметил эти нововведения как "положительные новации". Правда, пока, по его словам, в самой "Почте" не видели заключительную, 85-ую, редакцию закона и, в частности, финансовые планы министерства на развитие отрасли. Однако он отметил, что благодаря работе Минкомсвязи эта версия закона намного лучше.
Несмотря на то, что над законом работали 11 ведомств, некоторые представители отрасли, которые не участвовали в обсуждении новой редакции, выразили опасения насчет отдельных ее пунктов. Вопросы вызвали, например, положения о подписке и почтовых переводах. Свердлов заявил, что на уровне правительства никакие поправки вноситься больше не будут. Тем не менее, он заверил, что на уровне Госдумы у игроков рынка почтовой связи еще будут возможности подискутировать на эту тему и внести необходимые изменения.
В ходе обсуждения Свердлов несколько раз подчеркнул, что закон о "Почтовой связи" не решит проблем ФГУП "Почта России". "Очевидно, что "Почта России" является главным игроком этого рынка, но цель федерального закона – развитие отрасли, а не ФГУП "Почта России", - заявил Свердлов. "Закон "О почтовой связи" в новой редакции точно не решит проблем ФГУП "Почта России", но его задача не в этом. Его задача – определить правила игры для отрасли в целом", - подчеркнул Свердлов. "Все, что касается "Почты России", - это отдельная работа, которую мы проводим, и как только будут результаты, мы о них расскажем", - добавил замминистра.
По его словам, закон "О почтовой связи" планируется внести в Госдуму в конце марта этого года. Интересующую всех финансовую часть закона замминистра не озвучивал и не комментировал.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3805
|
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Денис Свердлов назвал основные положения новой редакции закона О почтовой связи. Так, в документе появится понятие универсальный оператор, положение |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.