Thomson-Reuters по-прежнему будет осуществлять расчет ставки ЛИБОР в переходный период - представитель медиакорпорации
ЛОНДОН, 25 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Существующий порядок исчисления ключевой для мировой экономики Лондонской межбанковской ставки предложения /ЛИБОР/ сохранится на время выработки новых принципов работы этого механизма, а медиакорпорация Thomson-Reuters на протяжении данного периода по-прежнему будет осуществлять расчет и распространение ЛИБОР. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщила сегодня директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Thomson-Reuters Ивонна Диаз.
Thomson-Reuters является официальным агентом, осуществляющим расчет и распространение ЛИБОР, - отметила Диаз. - Эта роль выполняется под эгидой Ассоциации британских банкиров /АББ/ с 2005 года, когда Thomson-Reuters приобрел Telerate, являвшийся расчетным агентом с момента введения этой учетной ставки в 1986 году".
Ранее сегодня АББ отказалась от своих прав на формирование ЛИБОР и одобрила передачу данных полномочий другому оператору, который будет выбран специальным комитетом во главе с влиятельной в Соединенном Королевстве экономистом и журналистом баронессой Сарой Хог.
"В свете сегодняшней новости и более ранних результатов обзора /осуществляемого директором Управления по финансовому регулированию и надзору Мартином/ Уитли Thomson-Reuters продолжит рассчитывать и распространять ЛИБОР на протяжении переходной фазы, которая будет определена тем, как будут восприняты правительством итоги обзора. Кроме того, Thomson-Reuters внесет те изменения, которые будут рекомендованы", - подчеркнула Диаз. "Важно отметить роль Thomson-Reuters в обеспечении того, чтобы публикация и использование данных, предоставленных банками, осуществлялись по правилам, установленным АББ", - также указала она.
Специальный комитет во главе с баронессой Хог был создан правительством Великобритании после скандала с манипулированием лондонскими банками ставкой ЛИБОР в собственных интересах, разразившимся в конце июня 2012 года. В результате проведенного властями США и Великобритании расследования выяснилось, что во время мирового экономического кризиса ряд крупнейших международных банков предоставлял ложные данные, на основе которых определяются показатели ЛИБОР. Это делалось, в частности, для того, чтобы снизить стоимость собственных заимствований.
Ранее выплатить значительные компенсации в связи с манипуляциями ЛИБОР уже был вынужден ряд банков. Так, британский Barclays - заплатил штраф в размере 453 млн долларов. Руководство швейцарского банка UBS за аналогичное преступление согласилось выплатить 1,5 млрд долларов контролирующим органам в США, Великобритании и Швейцарии. Британский банк Royal Bank of Scotland /RBS/ был оштрафован британскими и американскими регуляторами примерно на 620 млн долларов.
В настоящее время продолжается расследование в отношении Citigroup и JP Morgan Chase. По подсчетам специалистов, в целом банкам могут грозить штрафы на общую сумму свыше 20 млрд долларов.
На основе ЛИБОР в мировых масштабах исчисляются процентные ставки по финансовым продуктам на более чем 500 трлн долларов.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/17104
|
ЛОНДОН, 25 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Существующий порядок исчисления ключевой для мировой экономики Лондонской межбанковской ставки предложения /ЛИБОР/ сохранится на время выработки |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.