Две трети населения планеты до сих пор не имеют доступа в интернет - Международный союз электросвязи
ПАРИЖ, 25 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Несмотря на меры, предпринимаемые правительствами разных стран в области развития интернет-доступа, две трети населения планеты до сих пор не имеют доступа к Всемирной паутине. Такую цифру назвал сегодня генеральный секретарь Международного союза электросвязи /МСЭ/ Хамадун Туре, выступая на Международном саммите по вопросам развития информационного общества, организованном ЮНЕСКО.
По словам Туре, число интернет-пользователей в мире на данный момент достигло 2,5 млрд человек, причем все больше людей выходят в сеть с мобильный устройств: телефонов и планшетов. Почти половина интернет-пользователей, по данным МСЭ, приходится на азиатские страны, однако значительный прирост в последнее время наблюдается в странах африканского континента.
"Цифровой разрыв уменьшается крайне медленно", - признал генеральный секретарь Конференции ООН по торговле и развитию Супачаи Панитчпакди. В то же время он признал, что сервисы онлайн-платежей и электронных денег набирают большую популярность среди пользователей сети, в особенности, в странах Африки.
Генеральный секретарь Международной торговой палаты Жан-Ги Каррье, в свою очередь, подчеркнул важность свободного обмена информацией в интернете как двигателя торговли. "Инвестиции в интернет являются шагом по направлению к глобальному экономическому росту и социальному прогрессу, - сказал он. - С тех пор как были зарегистрированы первые доменные имена, интернет многократно доказал свою экономическую состоятельность в условиях экономического спада". С увеличением проникновения доступа в сеть, растет и роль интернета в экономике.
"Важно не только, чтобы люди с помощью интернета получали доступ к информации, но чтобы они с помощью новых технологий могли сами делиться информацией с другими", - отметил Туре в беседе с корр. ИТАР-ТАСС, подчеркнув, что это касается, в частности, использования информационных технологий в сфере образования. По его словам, большое значение имеет конвергенция сервисов, приложений и электронных устройств.
"Чтобы решить проблему цифрового разрыва, необходимо учить людей пользоваться информацией, нужно развивать общество знаний", - отметила генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова. По ее словам, новые технологии "открывают возможности для выхода на новые уровни взаимопонимания между людьми". Однако технологии, подчеркнула Бокова, это лишь "средство для реализации навыков и возможностей". "Одного наличия технических решений недостаточно, для построения общества знаний нужны политические решения, взаимодействие международных организаций", - считает гендиректор ЮНЕСКО.
В трехдневном саммите принимают участие около тысячи человек - представители правительств разных стран, международных организаций, коммерческих компаний и гражданского общества. Они обсудят вопросы свободы выражения мнений и свободы информации в интернете, многоязычия в сети и воздействия коммуникационных технологий на все стороны жизни общества. Участники встречи рассмотрят этические аспекты информационного общества, проблемы гражданской журналистики и открытого доступа к научной информации.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/17086
|
ПАРИЖ, 25 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Несмотря на меры, предпринимаемые правительствами разных стран в области развития интернет-доступа, две трети населения планеты до сих пор не |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.