Особенности ссылок «вверх страницы»
Когда размер страницы превосходит некоторый предел, разработчики часто ставят внизу текстовую или графическую ссылку «вверх страницы». Эта ссылка позволяет быстро перейти в начало страницы, что иногда бывает очень удобно.
Классически подобная ссылка верстается так:
(a name="top")…(/a)
…
много-много текста
…
(a href="#top")вверх страницы(/a)
замените "(" на "<" и наоборот
Недостатком этого метода является то, что необходимо какой-то элемент вверху страницы поместить в якорь (), так как некоторые браузеры не понимают пустые якоря. Кроме того, при переходе к якорю в Internet Explorer исчезает название страницы в заголовке браузера, и не совсем логично работает кнопка Back.
Но от этих проблем можно избавиться, перехитрив браузер. Для этого достаточно просто указать пустую ссылку вверх страницы, не задавая никаких якорей. Браузер без лишних раздумий прокрутит страницу вверх. Я специально посмотрел в спецификации, что она имеет сказать на этот счёт, но не нашел никаких указаний, как UA должен действовать в ситуации, когда имя якоря не указано. Хорошо, что в этом недокументированном поведении абсолютно все браузеры проявляют единодушие.
Наконец, хотелось бы указать ещё один способ установки ссылки «вверх страницы». Он основан на JavaScript и не вызывает никаких побочных эффектов:
много-много текста
…
(a href="javascript:scroll(0,0)")вверх страницы(/a)
замените "(" на "<" и наоборот
Здесь был использован метод window.scroll(x,y), который позволяет промотать страницу на указанное количество пискелов по горизонтали (x) и вертикали (y). Если мы обнулим эти два параметра, то будет восстановлен статус кво — страница проскролится в начало.
Напоследок скажу, что я обычно придерживаюсь последнего предложенного метода, который работает в подавляющем большинстве браузеров и при этом не основан на каких-либо нестандартных «фичах».
P. S. Как правильно подсказал Николай Меркин, наиболее совместимым решением будет такой вариант:
(a href="#" onClick="scroll(0,0); return false" title="наверх")вверх страницы(/a)
замените "(" на "<" и наоборот
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
![](http://lred.ru/templates/lred2023uslugi/img/head11logo.png)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.