Выпуск №95: Офлайн-конверсия: как её отследить?

РЭДЛАЙН.рф
Оптимизация сайтов Реклама в Яндексе и Google Посадочные страницы

Информационный выпуск №95

Офлайн-конверсия: как её отследить?


Как показывает практика, далеко не все клиенты конвертируются непосредственно на вашем сайте. Например, они могут не оформить заказ или не отправить вопрос, но при этом осуществить приобретение в телефонном режиме или стационарном магазине. Как же отследить такие офлайновые удачи вашего бизнеса?

Читать полностью...

Страница оформления заказа: особенности апгрейда для интернет-магазинов


Входов в интернет-магазины достаточно много. Одни гости приходят сразу же на страницу конкретного товара, воспользовавшись результатами поисковой выдачи, вторые посредством рекламы попадают на список товаров точки онлайн-продаж, третьи помнят адрес наизусть и вводят его в строку поиска и т. д. Чтобы посещение вашего интернет-магазина было результативным и приводило к факту продажи, нужно постоянно следить за состоянием интернет-ресурса, заниматься совершенствованием страниц. О том, как составлять карточки товаров, мы уже говорили, сейчас хотелось бы обратить внимание на финишную страницу, которую посещает покупатель - страницу оформления заказа.

Читать полностью...

Особенности продвижения контент-проектов


Не секрет, что при продвижении интернет-ресурсов очень важно ориентироваться на их направленность. Мы уже отдельно останавливались на вопросах региональной и всероссийской раскрутки сайтов, специфике работы с крупными порталами, интернет-магазинами и т. д. Теперь пришло время поговорить о том, как правильно продвинуть ресурс, основным назначением которого является предоставление пользователям актуальной и интересной информации, а не сведений непосредственно коммерческого характера.

Основные виды контент-проектов

Для начала нужно очертить круг и особенности информационных ресурсов. Наиболее популярные виды таких сайтов следующие:

авторские блоги - представляют собой небольшие площадки, которые становятся способом высказывания мыслей одного человека на одну или несколько тем - как бытовых, так и узкоспециальных, в зависимости от тематики блоги могут быть личными и профессиональными;
корпоративные блоги - создаются экспертами различных компаний и предназначены для размещения актуальной для определённого круга лиц информации, дачи квалифицированных советов, информирования пользователей о достижениях компании, публикации разнообразных статистических данных, которые могут быть важны клиентам и коллегам;
универсальные блоги - представляют собой большие площадки, на которых размещают свои посты разные люди, тематика практически безгранична;
развлекательный контент - сайты, на которых собирается большое количество разной интересной информации, которая получена на просторах интернета;
информационные порталы - большие площадки обще- или узкотематической направленности, на которых могут размещаться новости, обзоры, актуальные статьи и т. д.

Даже при том, что мы изначально указывали на превалирование информационной составляющей на таких сайтах, все перечисленные площадки всё равно можно разделить на личные и коммерческие. Первая группа имеет целью самореализацию авторов, деятельность второй в итоге направлена на получение выгоды (например, повышение лояльности потенциальных клиентов и, как результат, рост числа заказов и объёма прибыли).

Такие интернет-ресурсы в обязательном порядке должны продвигаться. Чётких правил осуществления этого процесса нет, зато рекомендаций - множество.

Не так давно был представлен алгоритм Палех, позволяющий определять суть запроса без прямой привязки к ключевым словам. Правда, работать продукт может только в связке запрос-заголовок, содержание страницы при этом не учитывается. Теперь же разработчики объявили о выпуске нового алгоритма, который получил название Королёв в честь известного учёного, сделавшего значительный вклад в развитие космонавтики, - Сергея Королёва. Этот инструмент является логическим продолжением своего предшественника Палеха, отличается фундаментальностью и, как ожидается, будет отнесён к категории наиболее значимых нововведений Яндекса в последнее время.

Читать полностью...

Брендовые запросы: особенности и порядок продвижения


Бренд является одним из терминов, которые широко используются в сфере маркетинга. В переводе с английского языка он означает «товарная марка», «клеймо». Безусловно, определений бренда достаточно много, однако суть одна − это название или символ, которые помогают узнать товары определённого производителя среди всех остальных. Логотип, цветовое решение, надписи − всё это составляющие бренда.

Читать полностью...

Реклама в Instagram и Facebook


ПОЧЕМУ ИМЕННО INSTAGRAM? Это наиболее популярная и молодая социальная сеть среди молодых и активных людей, которые являются основными клиентами практически всех сфер бизнеса. Кто популярен в Instagram – тот популярен и в реальной жизни!

Читать полностью...

Хотите больше продаж и клиентов?


Закажите анализ вашей целевой аудитории и подбор Семантического Ядра + Продвижение (SEO) по этим запросам в поисковых системах. Также можем предложить бесплатный аудит Вашей рекламной кампании.

Подробнее...

Работа над сайтом не заканчивается на его создании! Любой сайт нужно регулярно обновлять и развивать. Займитесь развитием вашего бизнеса, а поддержку и продвижение вашего сайта, обеспечим мы!

Внимание! Если забросить проект после запуска,
он вскоре потеряет актуальность и не будет работать в полную силу.
Рекомендуем ознакомиться с нашими предложениями и обратиться в случае необходимости.

Рекомендуем

Обслужить сайт

Информационная, техническая, граффическая и другая поддержка вашего сайта.

Обслужить

Продвинуть сайт

Вывод в ТОП поисковиков. Увеличение конверсии и эффективности сайта.

Продвинуть

Создать почту на вашем домене

Бесплатная почта вида xxxxx@вашдомен, с веб-интерфейсом от Mail.Ru или Яндекс.Почта.

Создать почту

Рекламироваться в Интернете

Профессиональная настройка и ведение вашей рекламы принесет результат без лишних затрат.

Рекламироваться

Наполнить сайт

Нужно наполнение для сайта? Закажите продающий и уникальный контент!

Наполнить

Расширить функционал

Воплощаем задумки в жизнь и увеличиваем возможности сайтов.

Расширить

Используйте все преимущества вашего сайта и превратите его в выгодную инвестицию!

Цели и инструменты интернет-маркетинга

 

Повышение объема продаж (работа с новыми клиентами)

Закупка трафика

Контекстная реклама / Поисковое продвижение (SEO) / Таргетированная реклама в соц сетях / Платные посты в популярных пабликах / Таргетированная медийная реклама (RTB) / CPA-сети, партнерки

Повышение конверсии

Количественное тестирование (A/B и мультивариантные тесты) / Качественное тестирование (опросы, юзабилити-тесты)

Повышение частоты продаж (работа с клиентской базой)

Стимулирование повторных продаж

Текстовый и медийный ремаркетингретаргетинг / E-mail маркетинг / Интеграция с CRM, рекомендательные системы

Повышение лояльности

Партнерские программы и стимулирование отзывов / Мониторинг упоминаний и работа с репутацией / Ведение представительств в соцсетях (SMM)

Повышение маржинальности (работа над имиджем)

Интернет-PR

Контентный маркетинг на собственной площадке / Контентный маркетинг на внешних площадках / Сотрудничество с интернет-СМИ, спецпроекты / Работа с лидерами мнений

Повышение узнаваемости

Медийная реклама на порталах / Медийная реклама с аудиторными таргетингами, мобильная реклама / Вирусы: видео, промосайты, игровые механики в соцсетях

Учет эффективности интернет-маркетинга

Веб-аналитика и колл-трекинг

 

Заказать эффективное продвижение!

Спасибо, что выбрали РЭДЛАЙН!

Все акции и скидки!

Аудит вашего сайта и рекламной кампании

Увеличим эффект и конверсию сайта. А также снизим и оптимизируем Ваши расходы на рекламу и продвижение!
Аудит вашего сайта
Аудит рекламы и продвижения

Безопасность вашего сайта

Все сайты размещенные у нас имеют автоматическую защиту от атак и вирусов. А также возможность оперативного восстановления всех данных!  Подробнее

Присоединяйтесь

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы постоянно быть в курсе всего самого интересного.

Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться в наш раздел «Поддержка»
Спасибо за то, что вы с нами! Искренне ваш, РЭДЛАЙН.

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Выпуск №95: Офлайн-конверсия: как её отследить? | | 2017-10-23 14:00:00 | | Информационно-аналитическая обучающая рассылка | | Выпуск №95: Офлайн-конверсия: как её отследить? | Выпуск №95, Офлайн-конверсия, как её отследить |
 
Поделиться статьей: