Call-центр как инструменты бизнеса.
Что такое - Сall-центр? На эту тему уже написано и сказано довольно много, поэтому заинтересованному лицу, при желании, будет легко разобраться в сути данного вопроса. Но call-центр, помимо самих технологий, это ещё и инструменты бизнеса , который помогает решать прикладные бизнес-задачи в конкретных условиях. Какие задачи и с каким подходом к их решению следует за них браться, прибегая к помощи call-центра – на эти вопросы попытаемся ответить на примере Call Centre РИНО.
Прибыль – конечный итог деятельности, которая направлена на удовлетворения запросов тех или иных групп потребителей. Стоит нам четко определиться с целевой аудиторией, изучить их потребности и предпочтения – мы непременно придем к пониманию бизнес-задачи, которая стоит перед Сall-центром.
Создание, развитие, содержания Сall-центра – всё это связано с затратами. Если говорить об окупаемости и прибыльности реального бизнеса , то возникает вопрос: откуда будет идти прибыль? Ответ очевиден: от тех, кому данный вид услуг нужен и кто готов за неё платить. Поэтому на вопрос: Как определить целевую аудиторию?,- есть довольно банальный ответ: лишь определив целевые группы потребителей, которые способны и будут платить за данные услуги. Увязывая требования целевой аудитории потребителей используя инструменты бизнеса, в нашем случае Сall-центром, мы в итоге должны получить прибыль.
Как подошли к решению этого вопроса в Call Centre РИНО? «НПП РИНО» разработчик и поставщик решений типа Call-центр, предлагает на основе готового решения и примере имеющегося опыта рассмотреть бизнес-задачи Call-центра. Услуги центр оказывает как по авансовой так и по кредитной форме оплаты, и ,кроме того, через операторскую и автоматическую систему обслуживания. Услуги предоставляются в рамках аутсорсинга любой организации или оператору, с которым подписан договор на предоставление данного вида услуг.
Предлагается:
- Оказание обязательных бесплатных услуг для абонентов – служба «09», аварийные и экстренные службы, социальные службы, автоинформирование (погода, тарифы, курсы валют)
- Платные услуги по установлению междугородных телефонных соединений посредством операторской службы, включая оплату звонка за счет вызываемой стороны.
- Услуга платной справки. Перечень платных услуг может различаться в зависимости от особенностей местного рынка товаров и услуг. Call-центр предоставляет информацию о товарах/ услугах и ценах на них; адреса магазинов/офисов, и др.
- Платная услуга по предоставлению информации развлекательного характера: гороскопы, анекдоты, сказки, знакомства и др.
- Проведение телеголосования, конференций, опросов, автообзвона должников(ЖКХ) и др.
- Вызов такси.
- Услуга по поиску работы, информация о вакансиях, размещение объявления.
- Заказ товаров/продуктов с доставкой на дом.
- Услуга «скорая помощь предпринимателю».
- Служба обеспечения взаимодействия с органами власти/управления – абонент имеет возможность задать интересующие его вопрос чиновнику посредством оператора Call-центра. По истечении заранее оговоренного срока абонент получает ответ на свой вопрос либо через оператора, либо через службу автоиформирования.
- услуги по обеспечению учета, оплаты и заказа услуг ЖКХ.
Список возможных услуг ограничен только спросом потребителей и возможностями владельцев Call-центра. Итак, вопрос: может ли Call-центр быть инструментом бизнеса и стать источником прибыли? Да, может, но при условии эффективного менеджмента и маркетинга и качественного функционировании вышеперечисленных служб. Как воплотить эту бизнес идею в жизнь – это уже вопрос технологий.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
«Если компания не представлена в интернете, ее попросту нет» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.