Cпорт и бизнес
Спорт и бизнес, несмотря на свои различия, между тем тесно связаны друг с другом. И, если раньше это были две темы, которые никогда не соприкасались, то сегодня спортивная деятельность нуждается в спонсировании со стороны бизнеса, особенно это касается детских спортивных секций. Бизнес в свою очередь нуждается в рекламе со стороны спортсменов, так как рейтинг доверия к этому контингенту довольно высокий. То есть, получается, что оба этих сегмента находятся в тесном взаимодействии друг с другом и потому такой симбиоз идет на пользу как спорту, так и бизнесу.
Но это в глобальных масштабах, что же может дать спорт для бизнеса и бизнес для спорта, если рассматривать более приземлено. Даже если у вас лишь магазин спортивных товаров городского масштаба, вы можете обратиться к местным командам, которые с удовольствием примут от вас помощь, например в виде скидки на инвентарь и одежду или же помощь другого характера. Взамен, вы получите рекламу, то есть на соревнования так приходят тысячи зрителей, порой приезжают люди из других городов, команда выезжает на игры в соседние регионы и города. Это скорее статусная реклама, но даже она, повышая рейтинг, может дать вам больше клиентов, чем рекламные щиты. То есть, затраты примерно одинаковы, но вы получаете больший размер прибыли кроме этого поддерживаете местную команду. А может именно она с помощью вашей поддержки станет одной из известнейших команд города, затем региона, а в будущем и страны. Может, оказывать помощь в развитии другим – это одна из наиболее выгодных инвестиций.
Если же вы не бизнесмен, а тренер команды, то стоит задуматься, например, об открытии платной секции, где будут заниматься не спортсмены, а просто желающие или же, сделать заявку на получение кредита. Это поможет открыть свой спортивный комплекс, а ведь ваши знания в этой области, скорее всего, достаточно велики, чтобы правильно организовать процессы и правильно назначить управление. То есть, только на первых порах спорт-комплекс будет требовать повышенного внимания, в дальнейшем же, приносить прибыль, а так же давать преимущества, так как, используя вашу спортивную репутацию, вы легко найдете себе корпоративных клиентов, только благодаря тому, что всем комплексом руководит отличный тренер. Кстати, зачастую бывает, что кто-то из игроков в силу тех или иных причин не может более продолжать свою карьеру, но может передать свои знания другим, то есть кадровый вопрос решен в принципе изначально.
Зачастую случается, что после спортивной карьеры, люди уходят совсем в иное направление, вместо того, чтобы развиваться далее, но перейти в сегмент бизнеса.
Спортивный комплекс предполагает как получение дохода от проведения занятий и тренировок, так и от смежной деятельности. То есть, спортивный бизнес может давать доход еще и от продажи спортивного питания, витаминных добавок, деятельности спортивного бара и деятельности массажного кабинета, сауны. По статистике, именно такой смежный бизнес приносит примерно около одной третьи от объема прибыли, который дает непосредственно спортивный зал, согласитесь. Неплохая прибавка к общему объему прибыли. То есть, общая доля прибыли складывается из нескольких видов деятельности. Кроме всего прочего, открывая собственный спорт-комплекс, вы даете возможность посещать его бесплатно членам вашей семьи, а значит, здоровье, долголетие и благосостояние вам и вашей семье обеспечено. Разве еще остались сомнения по поводу того, открывать или нет спортивный комплекс, совмещая спорт и бизнес.
|
Спорт и бизнес, несмотря на свои различия, между тем тесно связаны друг с другом. И, если раньше это были две темы, которые никогда не соприкасались, то сегодня спортивная деятельность нуждается в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.