Телефонные переговоры
Не думаю, что открою что то новое в таком вопросе, как телефонные переговоры, однако до сих пор многие даже крупные компании не оказывают запоминающегося телефонного сервиса, что довольно печально. Поэтому не лишним будет напомнить основные «фишки».
1. Прежде чем снять трубку, улыбнитесь, у вас сразу изменится тональность голоса. Улыбку слышно по телефону.
2. Перед особо важным звонком лучше даже встать со стула, это придаст некоторой торжественности и отразиться на голосе.
3. Не заставляйте клиентов ждать. В идеале трубку нужно снять после первого же звонка. Все экономят время, и слишком много конкурентов, чтобы испытывать терпение клиентов.
4. Приветствие должно быть коротким и содержать: название компании, ваше имя, заинтересованность в клиенте.
5. Называйте клиента по имени. Такого рода персонализация очень благотворно влияет на дальнейшее сотрудничество. Отлично, если Вы лично знаете человека, и можете его представить. Независимо от тематики беседы, представляйте его себе улыбчивым и довольным, как ни странно, это действительно может помочь Вам сделать клиента довольным.
6. Копируйте клиента в манере разговаривать. Это действительно крайне важно. Будьте на одной «волне», подстраивайтесь под темп клиента и даже копируйте его слова: Вы можете показать мне? – «Да, конечно, я с удовольствием покажу Вам»; «Вы можете сделать это срочно» – «Да, мы срочно займемся этим»; «У Вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?» – «С перламутровыми пуговицами нет, но есть..»
7. Отложите любые дела, которые у вас есть и будьте вовлечены в беседу сейчас. Если Вы возомнили себя Юлием Цезарем, то могу Вас точно заверить, что телефонные переговоры это не то время, когда можно проявить такие свои таланты. Параллельно смотреть по теме разговора информацию в компьютере – да, но если Вы будете отвлекаться на что-то еще, Вы не сможете оказать качественный сервис.
8. По окончании разговора поблагодарите за звонок и пригласите в магазин или офис.
С Уважением, компания "РэдЛайн" :)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.