Телефонные переговоры
Не думаю, что открою что то новое в таком вопросе, как телефонные переговоры, однако до сих пор многие даже крупные компании не оказывают запоминающегося телефонного сервиса, что довольно печально. Поэтому не лишним будет напомнить основные «фишки».
1. Прежде чем снять трубку, улыбнитесь, у вас сразу изменится тональность голоса. Улыбку слышно по телефону.
2. Перед особо важным звонком лучше даже встать со стула, это придаст некоторой торжественности и отразиться на голосе.
3. Не заставляйте клиентов ждать. В идеале трубку нужно снять после первого же звонка. Все экономят время, и слишком много конкурентов, чтобы испытывать терпение клиентов.
4. Приветствие должно быть коротким и содержать: название компании, ваше имя, заинтересованность в клиенте.
5. Называйте клиента по имени. Такого рода персонализация очень благотворно влияет на дальнейшее сотрудничество. Отлично, если Вы лично знаете человека, и можете его представить. Независимо от тематики беседы, представляйте его себе улыбчивым и довольным, как ни странно, это действительно может помочь Вам сделать клиента довольным.
6. Копируйте клиента в манере разговаривать. Это действительно крайне важно. Будьте на одной «волне», подстраивайтесь под темп клиента и даже копируйте его слова: Вы можете показать мне? – «Да, конечно, я с удовольствием покажу Вам»; «Вы можете сделать это срочно» – «Да, мы срочно займемся этим»; «У Вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?» – «С перламутровыми пуговицами нет, но есть..»
7. Отложите любые дела, которые у вас есть и будьте вовлечены в беседу сейчас. Если Вы возомнили себя Юлием Цезарем, то могу Вас точно заверить, что телефонные переговоры это не то время, когда можно проявить такие свои таланты. Параллельно смотреть по теме разговора информацию в компьютере – да, но если Вы будете отвлекаться на что-то еще, Вы не сможете оказать качественный сервис.
8. По окончании разговора поблагодарите за звонок и пригласите в магазин или офис.
С Уважением, компания "РэдЛайн" :)
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
«Если компания не представлена в интернете, ее попросту нет» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.