Умение слушать
Вы не представляете, как ценно умение слушать и слышать собеседника в обыденной жизни, а для оказания качественного сервиса этот навык просто необходим. Давайте разберемся, чем же он так важен:
1. Большинство людей так стремятся донести свою точку зрения, что абсолютно не способны слушать. Тем ценнее продавцы, которые владеют искусством выслушивать клиента. Огромную ошибку совершают те, кто не может дослушать до конца, и перебивают собеседника. Во-первых, это просто неприятно, когда тебя перебивают. Во-вторых, человек может потерять свою мысль, и не донести какую-то ценную информацию. Поэтому даже если Вам кажется, что Вы уже узнали все, что нужно, дайте возможность договорить до конца. Этого требует вежливость и качественный сервис.
2. Психологический момент. Иногда менеджеры жалуются, что они выступают в роли «свободные уши», когда потенциальный покупатель злоупотребляет своим положением, и начинает выливать на менеджера накопившуюся информацию от рождества Христова. Да, не исключено, что оказывая качественный сервис, и Вам придется наткнуться на подобных клиентов. Ряд профессий предполагает наличие такой ситуации: таксисты, портье, парикмахеры, менеджеры.. Мое мнение – с этим просто нужно смириться. Человеку действительно иногда необходимо высказаться. Если после монолога клиенту полегчало, он настроен более лояльно, вы уже практически друзья, и общаетесь на совершенно ином уровне. А в деле оказания сервиса это крайне важно.
3. Основа техники продаж – прежде чем предложить что-то покупателю, необходимо внимательно выслушать, что конкретно он хочет. Чем больше Вы услышите, тем лучше удовлетворите потребность клиента, и тем счастливее он будет! Чтобы картина сложилась полная, необходимо задавать дополнительные вопросы. После этого желательно проговорить то, что Вы услышали: «Если я Вас правильно поняла, Вы хотите….», после этого могут быть уточнения. В результате, у Вас должна сложиться полная картина потребностей покупателя, которую Вы и должны удовлетворить, чтобы сервис был на высшем уровне.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.