Как подготовиться к встрече с покупателем
Да, да, к встрече покупателя надо очень серьезно готовиться.
1. Рабочее место. Не секрет, что вид рабочего места определяет отношение многих клиентов. Если у Вас кипа разных очень «нужных бумаг» на столе, этакий творческий беспорядок, и вам так удобно работать, это не значит, что клиенту будет комфортно находиться в этом хаосе. Нужно убрать со стола все лишнее, и соблюдать только рабочий порядок.
2. Понятно, что мы не роботы, и у всех бывают разные дни, а тем, кто напрямую контактирует с покупателями, иногда нужно выдавать молоко за вредность. Но, тем не менее, если Вы собираетесь оказывать сервис, так делайте это всегда. Перед началом работы или встречи настрой должен быть позитивный и доброжелательный. Способы у всех разные: кто-то вспоминает веселые моменты жизни, кто-то планирует отпуск, кто-то ближайшие выходные, а кто-то подсчитывает бонусы в случае успешной продажи, важен результат: всего минуту подумайте о чем-то хорошем, и вы уже готовы к труду и обороне:)
3. Внешний вид. Не лишним будет напомнить: посмотрите на себя в зеркало перед тем, как встретиться с клиентом: аккуратно одеты, макияж, маникюр, прическа.., если Вы сами себе нравитесь, то и другие будут смотреть и общаться с Вами с удовольствием.
4. Необходимые мелочи. Сервис как раз складывается из мелочей. Если у вас закончились пакеты для покупателей, они будут очень недовольны, потому что рассчитывали на них, придя в магазин. Если в офисе нет бумаги для записи или ручки для того, чтобы менеджер или клиент зафиксировал информацию, это как минимум странно. Если в компанию не дозвониться, потому что все время занято, то вы теряете клиентов. Если в кафе не оказывается свободного меню, салфеток на столах, нет соли и перца, клиент может и промолчит, но будет уже не доволен. Продумывайте заранее необходимые мелочи для оказания качественных услуг и сервиса!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.