Личное пространство человека
Чтобы не раздражать окружающих, и в частности клиента, нужно отчетливо представлять, когда Вы можете нарушить личное пространство человека. Конечно, оно будет иногда серьезно отличаться в зависимости от страны проживания, но мы возьмем основные критерии, принятые в большинстве стран. Психологам удалось четко определить размеры пространственных зон, и мы воспользуемся этой информацией.
Интимная зона 15-45 см. Ни в коем случае в эту зону клиента нельзя вторгаться! Только самые близкие имеют туда доступ: родители, дети, супруги, родственники, домашние животные, близкие друзья. Даже если Вы наладили хороший контакт с клиентом, и Вам кажется, что сократив дистанцию, Вы можете улучшить отношения, не позволяйте себе вторгаться в личное пространство, по крайне мере, пока клиент сам не попытается его сократить.
Личная зона 46-122 см. Как раз эта зона наиболее комфортна для большинства людей, с которыми Вы общаетесь, и, конечно, для клиентов. Обратите внимание, что Вас разделяет: стол, прилавок, да даже если нет никаких преград, люди стараются соблюдать эту дистанцию. И все же это личная зона, поэтому человек впускает туда того, кого он знает, и с кем ему приятно общаться.
Социальная зона 122-360 см. Это расстояние комфортно для незнакомых людей, кого мы плохо знаем, или с кем нет особого желания общаться. Обратите внимание, если на таком расстоянии клиент держит Вас, значит, Вам нужно серьезно постараться расположить к себе клиента, иначе Вы так и останетесь в ряду людей, с кем ему не комфортно.
Публичная зона больше 360 см. Это расстояние для публичных выступлений перед группой людей.
Все эти сантиметры конечно условны, хотя определенная доля истины здесь есть. В любом случае, это будет полезно знать для работы и повседневной жизни.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.