Важность имени клиента для сервиса
99,9% людей любят звучание собственного имени. С самого детства и на протяжении всей жизни оно сопровождает и идентифицирует каждого человека. И произвести имя в разговоре совсем не сложно, но почему-то многие этим не пользуются.
Все сервисные компании твердят: называйте клиента по имени, но на практике это не всегда осуществляется. Почему? Забываем, сосредоточены на другом, не придаем значения.. А еще менеджеры иногда в кулуарах возмущаются, мол, почему мы должны произносить имя клиента, а когда поднимаешь трубку и называешь свое имя, тут же в ответ слышишь: «девушка, а подскажите..». Так вот, уважаемые продажники, клиент запомнит Ваше имя, когда Вы этого заслужите: когда ему понравится ваша выполненная работа, когда он обратиться не в первый раз, когда он будет считать Вас своим человеком в компании, почти другом, когда будет рекомендовать Вас знакомым – вот тогда будьте уверены, клиент непременно будет называть Вас по имени. А пока, чтобы все это воплотилось, нужно потрудиться оказать качественный сервис, и начинаем с того, что Вы запоминаете и произносите имя клиента несколько раз во время переговоров.
Как запомнить имя? Во время телефонных переговоров удобней всего его сразу записать, чтобы не переспрашивать, демонстрируя тем самым незаинтересованность и невнимательность. При личной встрече сразу зафиксируйте имя клиента в памяти, и в течение разговора повторите не менее 3 раз. Не забывайте также писать обращаться по имени в электронных письмах.
И, кстати, применять этот навык можно не только по работе, попробуйте почаще обращаться к людям по имени, Вы увидите, как они будут более благосклонны к Вам и довольны общением. Давайте почаще доставлять друг другу радость!


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.