Важность имени клиента для сервиса
99,9% людей любят звучание собственного имени. С самого детства и на протяжении всей жизни оно сопровождает и идентифицирует каждого человека. И произвести имя в разговоре совсем не сложно, но почему-то многие этим не пользуются.
Все сервисные компании твердят: называйте клиента по имени, но на практике это не всегда осуществляется. Почему? Забываем, сосредоточены на другом, не придаем значения.. А еще менеджеры иногда в кулуарах возмущаются, мол, почему мы должны произносить имя клиента, а когда поднимаешь трубку и называешь свое имя, тут же в ответ слышишь: «девушка, а подскажите..». Так вот, уважаемые продажники, клиент запомнит Ваше имя, когда Вы этого заслужите: когда ему понравится ваша выполненная работа, когда он обратиться не в первый раз, когда он будет считать Вас своим человеком в компании, почти другом, когда будет рекомендовать Вас знакомым – вот тогда будьте уверены, клиент непременно будет называть Вас по имени. А пока, чтобы все это воплотилось, нужно потрудиться оказать качественный сервис, и начинаем с того, что Вы запоминаете и произносите имя клиента несколько раз во время переговоров.
Как запомнить имя? Во время телефонных переговоров удобней всего его сразу записать, чтобы не переспрашивать, демонстрируя тем самым незаинтересованность и невнимательность. При личной встрече сразу зафиксируйте имя клиента в памяти, и в течение разговора повторите не менее 3 раз. Не забывайте также писать обращаться по имени в электронных письмах.
И, кстати, применять этот навык можно не только по работе, попробуйте почаще обращаться к людям по имени, Вы увидите, как они будут более благосклонны к Вам и довольны общением. Давайте почаще доставлять друг другу радость!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.