10 типажей сотрудников, которые принесут вам проблемы
Эмоции и поведенческие модели распространяются, как вирусы, заражая людей. Если вы общаетесь с позитивными людьми, каждый такой человек увеличивает ваши шансы на хорошее настроение и оптимизм на 11%, - таков результат исследования, опубликованного в Трудах королевского общества в 2010 году. «Всего один депрессивный друг удваивает ваши шансы на то, чтобы самому почувствовать себя несчастным», - делает вывод журнал Wired на основе этого отчета. Эта статья поможет понять, кого пустить в свою жизнь, а с кем избегать общения.
1) Сирены.Сирены – это те, кто очаровывает и соблазняет вас, и полностью отвлекает от дел. Больше, чем кто-либо другой, они мешают вам сосредоточиться и отвлекают от избранного направления. Много перспективных сделок, карьер и бизнесов принесены в жертву сиренам. Не позволяйте, чтобы это случилось с вами. Не подпадайте под обаяние сирен, и помните, что вы в состоянии предложить миру нечто потрясающее.
2) Козы.Козы потрясающе харизматичны, хвастливы и удачливы, они производят впечатление людей, которым все по плечу. Тем не менее, у них масса недостатков. Дело в том, что они используют свои преимущества не на доброе дело. Козы не прочь склонить других людей к плохим решениям. Если вы замечаете, что постоянно принимаете неудачные решения под влиянием конкретного человека, значит, настало время это прекратить.
3) Слоны.Слоны ничего не забывают. Это те люди, которые стыдят вас за прошлые ошибки. Они не устают напоминать о ваших прошлых промахах. Не позволяйте слонам тянуть вас в прошлое. Все ошибаются. Если вы потерпели неудачу, значит, вы учитесь. Оставайтесь в строю и идите вперед.
4) Ненавистники.Ненавистники – это те, кто хотят быть на вершине, но не хотят работать, чтобы оказаться там. Вместо этого они стремятся низвергнуть кого-то другого вниз, чтобы чувствовать свое превосходство. Хейтеры – неудачники, но они странным образом могут мотивировать вас и вашу команду. Не подпускайте их к своим делам, но используйте их для мотивации.
5) Нарциссы.Нарциссы – талантливые люди, которые слишком заняты собой, чтобы действовать. Особенно они не годятся для командной работы. Нарциссы могут побуждать вас больше заботиться об имидже, чем о репутации. Это всегда плохая идея. Когда вы работаете в команде, важно быть открытым и настоящим. Не пытайтесь выглядеть лучше, чем вы есть, или чем вы не являетесь. Вместо этого будьте настоящим. Держите нарциссов подальше и сосредоточьтесь на репутации, а не на имидже.
6) Мстители.На работе часто приходится иметь дело с тем, кого вы не выносите и кто не может терпеть вас. Если вы не будете осторожны, это может стать основным источником опасности. Постарайтесь понять: то, что не нравится вам в мстителях, возможно, не нравится вам в себе или, наоборот, именно это вы в себе и любите больше всего. В любом случае, что-то не так с вами, и единственный способ исправить это – направить зеркало на себя, а не на мстителя. Ваш противник может быть вашим советчиком. Если вы берете мстителя в свою команду, используйте этого человека, чтобы лучше узнать себя. Как только вы сделаете это, он или она перестанет быть вашим врагом.
7) Воины.Воины любят конфликты. Они психологически зависимы от конфликта и хотят победить любой ценой, даже если не за что воевать. В любом случае пытаться исправить или хотя бы понять воина – это пустая трата времени. Лучше игнорировать таких людей и держать их как можно дальше от себя.
8) Любители удовольствий.Их легко узнать. Они любят вино, вечеринки и удовольствия. У таких людей очень мало терпения для чего-то другого, кроме мгновенного удовлетворения. Будьте осторожны, когда пускаете таких людей в своё окружение, потому что когда человек ставит превыше всего удовольствие, это одновременно зависимость и трата времени. Прекрасно иметь друзей и весело проводить время, но не стоит жертвовать важным проектом ради вереницы бессонных ночей.
9) Чёрные кошки.Некоторые люди приходят в бизнес и освещают его. Другие приходят и убивают. Черные кошки как раз такие. Кажется, что за такими людьми везде следует черное облако, где бы они ни появлялись. Они неудачливы, негативны и всегда в депрессии. Не надо испытывать к ним предубеждение, тем более что они и сами любят прятаться по углам. Хотя им нравится внимание. Так что позвольте им сидеть в их углу. Только убедитесь, что они сидят где-то далеко от вас.
10) Жирные коты.Жирные коты приходят к вам, соря пачками денег, и предлагают мир. Это могут быть “покровители” или “доброжелатели” из других отделов, которые “хотят вам помочь”. Не позволяйте их обещаниям или деньгам затуманить вам мозг. Многие из них приходят, чтобы взять под контроль ваш проект или подсидеть вас. Будьте очень осторожны с теми, кто лезет в вашу работу.
|
Эмоции и поведенческие модели распространяются, как вирусы, заражая людей. Если вы общаетесь с позитивными людьми, каждый такой человек увеличивает ваши шансы на хорошее настроение и оптимизм на 11%, - таков результат исследования, опубликованного в Трудах королевского общества в 2010 году. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.