Разработка логотипов
Разработка логотипов
Логотип представляет собой графическое изображение, которое передаёт суть деятельности вашей компании и является её лицом. От того, насколько качественным и продуманным будет этот элемент, во многом зависит восприятие вашей организации потенциальными клиентами и партнёрами. Логотип − важная составляющая фирменного стиля, а потому его разработку нужно доверять только профессионалам. Выполнить задачи различного уровня сложности смогут специалисты нашей веб-студии.
Основные виды логотипов
В зависимости от особенностей внешнего вида логотипов и соответственно их визуального восприятия можно выделить такие разновидности:
- Символические. Представляют собой уменьшенное изображение какого-либо объекта. Их основная задача − вызвать у целевой аудитории ассоциативную связь между картинкой и деятельностью компании, её принципами. Такие элементы являются важной составляющей скрытого маркетинга. В качестве примеров можно привести логотип компании Феррари − гарцующий конь ассоциируется со скоростью и выносливостью.
- Текстовые. Состоят из отдельных букв или слов. Чтобы сделать такие логотипы запоминающимися, нужно поиграть с цветом и шрифтами. Яркий пример − Pepsi.
- Буквенно-цифровые. По своему внешнему виду они напоминают текстовые логотипы, однако дополняются цифрами. Для придания элементу эксклюзивности также применяют оригинальные цветовые сочетания, используют предложенные или особенные шрифты.
- Комбинированные. Являются наиболее распространённым видом логотипов. Создавать их сложнее своего, ведь нужно собрать и выдать как единое целое все лучшие черты вышеперечисленных вариантов.
Качественный логотип: каким он должен быть?
На самом деле рассуждать о том, каким же должен быть действительно хороший логотип, можно бесконечно. Остановимся предметно только на нескольких признаках качественного продукта, среди которых:
- Уникальность. Логотип вашей компании не должен быть похож ни на один другой. Это позволит сделать его узнаваемым, даже если организация работает в нише с высоким уровнем конкуренции (в этом случае есть вероятность использования схожих символов, аббревиатур и т. д., чего нужно избегать всеми возможными способами).
- Адаптивность. Логотип должен одинаково хорошо быть виден в любом масштабировании: будь это небольшое изображение на визитке или огромная картинка на баннере-растяжке − все элементы должны быть понятны и заметны.
- Информативность. Изображение − графическое, буквенное или комбинированное − должно передавать суть деятельности компании, не вступать с ней в противоречие, соответствовать выбранному корпоративному стилю.
- Отсутствие привязки ко времени. Желательно создать продукт, который не утратит актуальности на протяжении многих лет, не будет связан с определённой эпохой. Безусловно, со временем может понадобиться внесение некоторых изменений, однако они не будут кардинальными. Так, например, поступила компания Apple, которая с момента появления своего логотипа изменяла только цвет яблока.
Наши специалисты знают все секреты разработки качественных логотипов, так что при необходимости вы сможете воспользоваться услугами нашей студии.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.