15 Советов Рекламной Кампании Для Ресторанов
Более 75% ресторанов потерпели неудачу в своей рекламной кампании, поэтому Вы должны точно знать, что вы делаете все для продвижения Вашего ресторана. Ниже представлены 16 советов, которые будут способствовать росту Вашей рекламной кампании, и помогут стать заметными - даже если ваш рекламный бюджет не большой.
1. Звоните в отдел рекламы каждой газеты и журнала, в который хотите попасть и просите копию календаря редакции. Это список всех специальных тем и специальные разделы, которые выйдут в течение календарного года. Учитывая это, Вы можете предупредить редактора за неделю, и даже месяцы.
2. Пригласите редактора из местной газеты на обед или кофе – или в свой ресторан. Спросите "Чем Вы можете быть полезным". Станьте ценным источником, чтобы редактор постоянно возвращаться к Вам за дополнительной информацией, и в конечном итоге написал о Вас в своем издании.
3. Создайте свою телепрограмму на местном телевидении. Вы можете подготовить одну программу, или показать серию программ о том, как приготовить блюдо, или о том, как покупать вино. Звоните в кабельные компании для получения более подробной информации.
4. Создайте сеть ресторанов с другими профессионалами пищевой индустрии, даже если они являются вашими конкурентами. Зачастую, журналисты хотят более одного источника информации. И это шанс для всех вас, для создания дополнительной рекламы.
5. Когда кто-то просит написать для их электронного бюллетеня или журнала в Интернете, посетите его веб-сайт и посмотрите, имеется ли раздел, где вы бы подошли. Попросите, чтобы вас упомянули бесплатно, в обмен на предоставление статьи.
6. Если Вы публикуете интересные информационные бюллетени с информацией о новых тенденциях в вашей отрасли, полезных советах для работников и интересные рассказы о вещах, которые происходят в вашем ресторане, отправляйте вопросы тем людям, чье внимание вам необходимо. Вы будете поражены, сколько репортеров начнет звонить Вам за интервью.
7. Не забывайте про журналистов газет и журналов. Они всегда жаждут новых идей. Держите связь с ними и подкидывайте им новые идеи регулярно. Рассказывайте им о тенденции, которую вы видите в вашей отрасли.
8. Звоните местному радио ток-шоу, и предлагайте им обратиться к Вам, если другие вещания были отменены. Они будут благодарны.
9. Свяжитесь с торговой ассоциацией и попросите их передать интересную информацию для журналистов. Многие репортеры, которые не знают, где найти источники информации, часто начинают звонить в торговые ассоциации.
10. Обязательно показывайте себя как "эксперт" во всех маркетинговых материалах, на сайтах. СМИ всегда ищет экспертов и проводит с ними собеседование.
11. Если вы получаете благоприятные отзывы о ресторане, поместите их в рамку и разместите их в вашем ресторане на стене. Поместите отзывы о вас на вашем сайте.
12. Если вы нашли новые пути для привлечения и удержания работников, то пусть средства массовой информации узнают о них. Нехватка рабочей силы в ресторанной индустрии является горячей темой.
13. Предлагайте рассказы работников, у которых интересное хобби или работников, которые участвовали в общественных проектах. Репортер спросит их, где они работают, и это будет рекламой для Вас.
14. Если ваш ресторан для туристов, создайте историю бортовых журналов.
15. Если вы участвуете в шоу для ресторанной индустрии, свяжитесь с журналистами, которые работают в шоу и расскажите историю о тенденциях в вашей отрасли, или о Вашем ресторане в целом.
Источник: Интернет-ресурсы
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.