10 причин, почему малый бизнес терпит неудачу
Более половины вновь созданных в Америке малых предприятий прекратят свое существование в первые четыре года - статистика, которая заставляет вздрогнуть даже самого бесстрашного предпринимателя. Большинство из этих неудач будет, однако, очень напоминать друг друга. И как только вы обозначите их, вам будет проще предвидеть препятствия на этом сложном пути.
Откладывание на потом важных, но неприятных дел. Став владельцем малого бизнеса, вы вскоре почувствуете, что вас "заметает" бумажная "метель". Если вы откладываете свою бумажную работу "на потом", вы накапливаете свою "бумажную задолженность", в конечном итоге вам придется делать все и сразу.
Игнорирование конкуренции. Лояльность потребителя значительно сократилась за последние несколько лет. Сегодня покупатели идут туда, где они могут найти лучший продукт по наиболее выгодной цене, даже если это означает разрыв долговременных деловых отношений. Следите за вашими конкурентами и не стыдитесь копировать их самые лучшие идеи (при условии, что вы не нарушаете патентного законодательства). Еще лучше, выделите некоторое время каждой недели или месяца разработке новых методов, товаров или сервиса для вашей фирмы.
Неэффективный маркетинг. Несмотря на распространенное клише, очень мало товаров или сервисов "продают себя сами". Если у вас нет времени заниматься маркетингом своего продукта, наймите для этого профессионала. Маркетинг позволяет вам продавать товар и получать деньги для поддержания бизнеса. Очень важно, чтобы вы делали это профессионально.
Игнорирование потребностей покупателя. Если вы смогли привлечь покупателя, вам надо много работать, чтобы его удержать. Обслуживание покупателя должно быть ключевым аспектом вашего бизнеса. Если вы не делаете этого, покупатели сами найдут того, кто сможет предоставить им этот сервис.
Некомпетентные работники. Нанимайте только тех работников, которые совершенно необходимы для вашего рабочего процесса. Когда вы все-таки берете кого-то на работу, убедитесь, что они хорошо подготовлены и могут грамотно выполнять поставленные перед ними задачи. И помните: довольные работники хорошо работают - старайтесь создать такую атмосферу в коллективе, которая радует работника и мотивирует его.
Отсутствие универсальности. Возможно, вы прекрасно шьете шляпы, красите дома или ремонтируете компьютеры, но этого недостаточно для того, чтобы ваш шляпный бизнес, компания по покраске домов или ремонту компьютеров процветала. Успешный бизнесмен должен иметь несколько навыков, от знания бухучета до маркетинга или управления персоналом.
Плохое месторасположение. Даже самый лучший ресторан или магазин закроются, если они расположены в плохом месте. Когда вы выбираете место для своего предприятия, имейте в виду такие факторы как поток машин или человекопоток (сколько потенциальных покупателей пройдут мимо вашей фирмы утром или в конце рабочего дня, в выходные и пр.) или подъезд/доступность для покупателей.
Проблемы наличности. Вы должны знать, как отследить поток наличных, поступающих в ваш бизнес и отток наличных на оплату различного рода сервиса, товаров и пр. Вместе с недостатком наличных вас ждут проблемы и неудача. Вдобавок к этому, вы должны уметь составить прогноз движения наличных средств, с тем, чтобы примерно представлять, сколько и когда вы можете потратить.
Узкий кругозор. Все начинают заниматься бизнесом, имея определенные понятия и представления о том, как все будет развиваться. Не удивляйтесь, если ваши ожидания и предположения окажутся обманутыми. Поищите такого человека, кто мог бы дать вам совет или обсудить плюсы и минусы ваших идей, прежде чем вы возьмете на себя финансовые обязательства. Читайте журналы и книги о малом бизнесе, посетите Веб-сайты, посвященные малому бизнесу и завяжите знакомства среди владельцев малого бизнеса в вашей округе.
Неадекватное планирование. Начните с реалистичных, но точно определенных целей, включая сроки выполнения. Например, не говорите, что вы хотите увеличить объем продаж, вместо этого решите для себя, что продажи должны достичь 100.000 долларов к декабрю этого года. Затем составьте план по достижению этой цифры, разбейте его на этапы и установите сроки выполнения для каждой ступени. Обращайтесь к своим целям каждый день и делайте мониторинг прогресса. Меняйте план по ходу, если того требует ситуация.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.