Как потратить миллион долларов?
Способны ли россияне распорядиться внезапно свалившимся на голову богатством? Или сколько денег им нужно дляполного счастья? Ответы на эти вопросы исследовательский холдинг ROMIR Monitoring искал в рамках февральского всероссийского пороса населения.
В исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.
Итак, в ходе исследования респондентам был задан вопрос:
Если бы Вы выиграли в лотерею миллион долларов, как бы Вы распорядились выигранными деньгами в первую очередь? (%)
Ответы на него распределились следующим образом:
Результаты опроса показывают, что наиболее популярной мечтой на тему «как потратить миллион долларов» для россиян является покупка недвижимости/автомобиля/предметов роскоши (33%). Несколько чаще, чем по выборке в среднем, такой ответ давали жители Сибирского федерального округа (40%). Для респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (39%) и для обладателей высокого уровня доходов (41%) крупная покупка является наиболее привлекательным вариантом вложения денег (39%).
Если бы четверть россиян (25%) при помощи лотереи стали долларовыми миллионерами, они бы вложили эти деньги «в себя, в своих близких, друзей» (оплата обучения, медицинских услуг и т.д.). Такой ответ более характерен для женщин (28%), чем для мужчин (20%). Среди пенсионеров такой вариант ответа как «вложение денег в себя, в близких, друзей» выбрали 42% опрошенных - это самый высокий показатель по выборке. Как правило, таким образом мечтают потратить выигранные деньги обладатели начального образования (56%).
Положить деньги в банк и жить на проценты в случае выигрыша миллиона долларов планируют 12% россиян. Несколько чаще, чем по выборке в среднем такой ответ давали жители крупных городов с населением от 500 тыс. до 1 миллиона человек (20%). Респонденты всех возрастных и социальных групп выразили редкое единодушие, говоря о мечте жить на проценты.
О создании собственного дела сказал каждый десятый россиянин (9%). Мужчины в большей степени готовы вложить деньги в бизнес (12%), нежели женщины (9%). Как правило, так мечтают распорядиться деньгами молодые люди 18-24 лет (17%).
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.