50 заповедей Карима Рашида
Карим Рашид, один из самых известных современных дизайнеров США, лауреат 54 премий в области дизайна, придумавший с 1993 года более 800 объектов, многие из которых выставлены сейчас в самых разных музеях мира, автор нескольких архитектурных проектов и 72 проектов, связанных с производством и рекламой одежды и обуви, создатель флаконов для парфюмерной и косметической продукции Issey Miyake, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Prada, Shiseido, Maybelline и Carolina Herrera, трудящийся в настоящее время над новым дизайном зажигалки, а также дизайн-проектом нового отеля в Лос-Анджелесе [комната в котором не должна стоить дороже US$60 в день], провел в Москве дизайн-мастер-класс для профессионалов и поделился с Jalouse пятью десятками своих жизненных принципов, которые, собственно, и отличают знаменитого маэстро от выпускника архитектурного института.
«Вот заповеди, которым я следую, — объясняет Рашид, — аксиомы, в нерушимость которых верю, элементы, из которых складывается мой стиль:
- Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни.
- Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.
- Обращайся с коллегами, подчиненными и клиентами так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой.
- Отвечай на каждый полученный е-mail и телефонный звонок или факс в тот же день, вне зависимости оттого, где находишься и чем занят.
- Прежде, чем создать что-то материальное, спрашивай себя, есть ли в том, что ты собираешься сделать, какая-то ценность или оригинальная идея.
- Старайся быть в курсе всего, что касается текущего проекта. Забывай все о сделанном проекте, как только начинаешь работать над новым.
- Никогда не говори: „Я мог это сделать“. Ведь ты этого не сделал.
- Помни: быть значит создавать [Хайдеггер].
- Вскрывай действительность сюрпризами и «феноменологическими» поступками.
- Знай, что судьба всегда на твоей стороне.
- Наблюдай за всем, что происходит вокруг тебя, за каждым человеком, за каждым моментом времени. И если вдруг заметишь хоть малейшую зацепку, немедленно начинай работать.
- Работай for fun, a не ради вознаграждения. Или не работай вовсе.
- Имей в виду, что если у тебя и твоего товарища наблюдается принципиальное расхождение во взглядах, то плодотворного сотрудничества не получится, даже если тебе кажется, что это не так.
- Отдавай себе отчет в том, что не каждый проект перспективен.
- У каждого есть слабые и сильные стороны. Работай над тем, чтобы первые постепенно превратились в последние.
- Если понимаешь, что делаешь что-то плохо, займись чем-то другим.
- Избегай накопительства. Старайся сохранять материальное равновесие — покупая одну новую вещь, избавляйся от одной старой.
- Если тебе не нравится твоя работа, увольняйся.
- Храни в гардеробе тридцать одинаковых комплектов нижнего белья и тридцать одинаковых пар носков — и у тебя никогда не будет проблем с подбором пары. Раз в месяц устраивай стирку.
- Всегда имей при себе только кредитную карточку. Не носи с собой „живых“ денег.
- Помни: лень есть Антихрист.
- Потребляй в пищу как можно меньше углеводов. Старайся не заходить в пиццерии и булочные-кондитерские.
- Не прибегай к помощи шопинга в борьбе с депрессией. Не занимайся стой же целью и обжорством. Знай: это удел домохозяек.
- Приобретай опыт, а не предметы.
- Ставь перед собой самые разные задачи и делай шесть вещей одновременно. Только в этом случае тебе никогда не будет скучно.
- Старайся избегать как в устной, так и в письменной речи следующих выражений: «вкус», «класс», «скука», «уродливый», «массы».
- Пойми наконец, что понятие «удовольствие»; и то, что оно означает, относится скорее к области психологии, нежели физиологии.
- Минимализм скучен, а вот чувственный минимализм — то, что надо.
- Постарайся осознать: больше значит больше.
- Попытайся быть честен с самим собой: нормально не значит хорошо.
- Знай, что форма следует за предметом так же, как предмет следует за своим предназначением.
- Вместо того чтобы мечтать о чем-то, претвори это в жизнь.
- Относись к новым технологиям с уважением, даже если не можешь использовать их в повседневной жизни.
- Никогда не довольствуйся тем, что сделал.
- Помни: настойчивость, последовательность и упорство — вот три главные составляющие успеха.
- Не думай о славе, думай о работе.
- Всегда плати по своим счетам — учись этому у других.
- Есть всего три категории людей: одни культуру производят, другие ее покупают, третьим на нее наплевать. Всегда держись первых двух.
- Даже не сомневайся: работа — это и есть жизнь.
- Мысли широко, а не глубоко.
- Мысли расслабленно, а не напряженно.
- Знай: omniavincit amor. [Любовь побеждает все. — пер. с лат.]
- Если хочешь, чтобы мир менялся, меняй его сам. [Ганди]
- Прежде чем принять окончательное решение, все тщательно обдумав, обдумай все еще один разок.
- Постоянно работай над своей жизнью.
- Дополняй сложение вычитанием.
- Опыт — самая важная составляющая жизни. Обмен идеями и человеческое общение — в этом суть существования.
- Не бренд создает продукцию, а продукция создает бренд.
- Прошлое лишено смысла.
- Здесь и сейчас — это все, что у нас есть.
В этом году вышла книга Карима Рашида Want to Change the World [«Я хочу изменить мир»]. Видимо, работа над ней и подвигла мастера сформулировать 50 принципов, которые описывают его профессиональное кредо.
|
Карим Рашид, один из самых известных современных дизайнеров США, лауреат 54 премий в области дизайна, придумавший с 1993 года более 800 объектов, многие из которых выставлены сейчас в самых разных |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.