«Владелец должен только получать»
Маркетолог в компании должен быть руководителем. Чтобы его никто не ограничивал. Так считает заместитель генерального директора сети фирменных магазинов WEBDOG Сергей Рыбалкин. О том, как быть успешным в бизнесе, он рассказал корр. «К».
— Первоначально у меня были возможность изучить компьютерную технику, образование маркетолога и воля к победе. Разместил рекламу в газете, написал, что могу настраивать компьютеры. Проработал год. Изучил рынок сервиса, а самое главное, понял, что реально нужно обычному человеку от компьютера. За это время завязались хорошие знакомства, появились деньги, которые вложил в магазин компьютеров и персонал. Коллектив подобрался хороший, с таким можно делать любой бизнес: начиная с продаж спичек и заканчивая производством космических ракет.
— Но не каждый, кто открывает магазин, становится успешным бизнесменом и зарабатывает хорошие деньги. В чем секрет успеха?
— Универсального средства нет, под каждое дело должен быть свой алгоритм действий. Но есть ключевые моменты, которые все знают, но почему-то исполняют их только единицы.
Во-первых, правильная реклама, нацеленная на конкретного потребителя. Во Владивостоке профессиональной рекламы мало. Во-вторых, следует четко проработать бизнес-план, подумать о том, что будет через год, два. Посмотреть на развитие своего бизнеса с двух сторон: с оптимистичной и пессимистичной. Жалеть денег на грамотную рекламу не рекомендую, т.к. это вложение в бизнес. Только следует придерживаться правила: за рубль купил рекламу — два получи. Тогда будет все хорошо. На начальном этапе маленького бизнеса нельзя применять дорогую рекламу (телевидение, радио), больше подойдет директ-мейл.
Кроме того, на рынок входить нужно с минимальным количеством товаров и услуг, чтобы быстро углубиться на территорию противника, закрепиться, и только отбив свой плацдарм, начинать расширенное наступление. Таким образом минимизируются затраты при ошибках развития.
— Выходит, основная проблема современных бизнесменов — отсутствие бизнес-плана?
— Скорее отсутствие образования или желания учиться. Бизнес — это война. Война за деньги. Как и в любой войне, здесь нужны свои стратегия, ресурсы, аналитический склад ума. Конкуренты не ждут, они тоже анализируют, действуют или противодействуют. Им проще, они уже давно на рынке, они его знают, у них опыт, денежные и людские ресурсы. Это равносильно взятию крепости, которую обороняют превосходящие силы. Они тебя видят, а ты их нет.
— Но вы уже сделали вывод для себя: что главное в любом бизнесе?
— Понятие бизнеса подразумевает работу с людьми. Не клиентов нужно видеть в них, а именно людей. Ведь без них никакого бизнеса не получится. Мы не должны просто зарабатывать деньги, в первую очередь следует получать удовольствие от этого, когда чувствуешь, что делаешь что-то нужное и тебе при этом благодарны.
— Вы говорили, что маркетолог в компании должен руководить с минимумом денежных ограничений сверху. Почему?
— Например, приходит маркетолог к своему начальнику и говорит: «Есть хороший товар, и для его раскрутки нужно столько-то денег». А его руководитель денег не дает или дает, но в два раза меньше, так как считает это неинтересным. Ведь его жена сказала, что эта промоакция плохая. В итоге фирма несет финансовые потери от недополученной прибыли, а начальник увольняет маркетолога.
Подобное происходит повсеместно. Поэтому руководить должен не тот, кто имеет деньги, а тот, кто понимает в бизнесе. Владелец должен только деньги получать — как следствие правильного их вложения. Он их вкладывает в людей, работающих на него.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может Раневская Фаина Георгиевна - (1896-1984) - выдающаяся советская актриса театра и кино |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.