«Владелец должен только получать»
Маркетолог в компании должен быть руководителем. Чтобы его никто не ограничивал. Так считает заместитель генерального директора сети фирменных магазинов WEBDOG Сергей Рыбалкин. О том, как быть успешным в бизнесе, он рассказал корр. «К».
— Первоначально у меня были возможность изучить компьютерную технику, образование маркетолога и воля к победе. Разместил рекламу в газете, написал, что могу настраивать компьютеры. Проработал год. Изучил рынок сервиса, а самое главное, понял, что реально нужно обычному человеку от компьютера. За это время завязались хорошие знакомства, появились деньги, которые вложил в магазин компьютеров и персонал. Коллектив подобрался хороший, с таким можно делать любой бизнес: начиная с продаж спичек и заканчивая производством космических ракет.
— Но не каждый, кто открывает магазин, становится успешным бизнесменом и зарабатывает хорошие деньги. В чем секрет успеха?
— Универсального средства нет, под каждое дело должен быть свой алгоритм действий. Но есть ключевые моменты, которые все знают, но почему-то исполняют их только единицы.
Во-первых, правильная реклама, нацеленная на конкретного потребителя. Во Владивостоке профессиональной рекламы мало. Во-вторых, следует четко проработать бизнес-план, подумать о том, что будет через год, два. Посмотреть на развитие своего бизнеса с двух сторон: с оптимистичной и пессимистичной. Жалеть денег на грамотную рекламу не рекомендую, т.к. это вложение в бизнес. Только следует придерживаться правила: за рубль купил рекламу — два получи. Тогда будет все хорошо. На начальном этапе маленького бизнеса нельзя применять дорогую рекламу (телевидение, радио), больше подойдет директ-мейл.
Кроме того, на рынок входить нужно с минимальным количеством товаров и услуг, чтобы быстро углубиться на территорию противника, закрепиться, и только отбив свой плацдарм, начинать расширенное наступление. Таким образом минимизируются затраты при ошибках развития.
— Выходит, основная проблема современных бизнесменов — отсутствие бизнес-плана?
— Скорее отсутствие образования или желания учиться. Бизнес — это война. Война за деньги. Как и в любой войне, здесь нужны свои стратегия, ресурсы, аналитический склад ума. Конкуренты не ждут, они тоже анализируют, действуют или противодействуют. Им проще, они уже давно на рынке, они его знают, у них опыт, денежные и людские ресурсы. Это равносильно взятию крепости, которую обороняют превосходящие силы. Они тебя видят, а ты их нет.
— Но вы уже сделали вывод для себя: что главное в любом бизнесе?
— Понятие бизнеса подразумевает работу с людьми. Не клиентов нужно видеть в них, а именно людей. Ведь без них никакого бизнеса не получится. Мы не должны просто зарабатывать деньги, в первую очередь следует получать удовольствие от этого, когда чувствуешь, что делаешь что-то нужное и тебе при этом благодарны.
— Вы говорили, что маркетолог в компании должен руководить с минимумом денежных ограничений сверху. Почему?
— Например, приходит маркетолог к своему начальнику и говорит: «Есть хороший товар, и для его раскрутки нужно столько-то денег». А его руководитель денег не дает или дает, но в два раза меньше, так как считает это неинтересным. Ведь его жена сказала, что эта промоакция плохая. В итоге фирма несет финансовые потери от недополученной прибыли, а начальник увольняет маркетолога.
Подобное происходит повсеместно. Поэтому руководить должен не тот, кто имеет деньги, а тот, кто понимает в бизнесе. Владелец должен только деньги получать — как следствие правильного их вложения. Он их вкладывает в людей, работающих на него.
|
Маркетолог в компании должен быть руководителем. Чтобы его никто не ограничивал. Так считает заместитель генерального директора сети фирменных магазинов WEBDOG Сергей Рыбалкин. О том, как быть |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.