«Владелец должен только получать»
Маркетолог в компании должен быть руководителем. Чтобы его никто не ограничивал. Так считает заместитель генерального директора сети фирменных магазинов WEBDOG Сергей Рыбалкин. О том, как быть успешным в бизнесе, он рассказал корр. «К».
— Первоначально у меня были возможность изучить компьютерную технику, образование маркетолога и воля к победе. Разместил рекламу в газете, написал, что могу настраивать компьютеры. Проработал год. Изучил рынок сервиса, а самое главное, понял, что реально нужно обычному человеку от компьютера. За это время завязались хорошие знакомства, появились деньги, которые вложил в магазин компьютеров и персонал. Коллектив подобрался хороший, с таким можно делать любой бизнес: начиная с продаж спичек и заканчивая производством космических ракет.
— Но не каждый, кто открывает магазин, становится успешным бизнесменом и зарабатывает хорошие деньги. В чем секрет успеха?
— Универсального средства нет, под каждое дело должен быть свой алгоритм действий. Но есть ключевые моменты, которые все знают, но почему-то исполняют их только единицы.
Во-первых, правильная реклама, нацеленная на конкретного потребителя. Во Владивостоке профессиональной рекламы мало. Во-вторых, следует четко проработать бизнес-план, подумать о том, что будет через год, два. Посмотреть на развитие своего бизнеса с двух сторон: с оптимистичной и пессимистичной. Жалеть денег на грамотную рекламу не рекомендую, т.к. это вложение в бизнес. Только следует придерживаться правила: за рубль купил рекламу — два получи. Тогда будет все хорошо. На начальном этапе маленького бизнеса нельзя применять дорогую рекламу (телевидение, радио), больше подойдет директ-мейл.
Кроме того, на рынок входить нужно с минимальным количеством товаров и услуг, чтобы быстро углубиться на территорию противника, закрепиться, и только отбив свой плацдарм, начинать расширенное наступление. Таким образом минимизируются затраты при ошибках развития.
— Выходит, основная проблема современных бизнесменов — отсутствие бизнес-плана?
— Скорее отсутствие образования или желания учиться. Бизнес — это война. Война за деньги. Как и в любой войне, здесь нужны свои стратегия, ресурсы, аналитический склад ума. Конкуренты не ждут, они тоже анализируют, действуют или противодействуют. Им проще, они уже давно на рынке, они его знают, у них опыт, денежные и людские ресурсы. Это равносильно взятию крепости, которую обороняют превосходящие силы. Они тебя видят, а ты их нет.
— Но вы уже сделали вывод для себя: что главное в любом бизнесе?
— Понятие бизнеса подразумевает работу с людьми. Не клиентов нужно видеть в них, а именно людей. Ведь без них никакого бизнеса не получится. Мы не должны просто зарабатывать деньги, в первую очередь следует получать удовольствие от этого, когда чувствуешь, что делаешь что-то нужное и тебе при этом благодарны.
— Вы говорили, что маркетолог в компании должен руководить с минимумом денежных ограничений сверху. Почему?
— Например, приходит маркетолог к своему начальнику и говорит: «Есть хороший товар, и для его раскрутки нужно столько-то денег». А его руководитель денег не дает или дает, но в два раза меньше, так как считает это неинтересным. Ведь его жена сказала, что эта промоакция плохая. В итоге фирма несет финансовые потери от недополученной прибыли, а начальник увольняет маркетолога.
Подобное происходит повсеместно. Поэтому руководить должен не тот, кто имеет деньги, а тот, кто понимает в бизнесе. Владелец должен только деньги получать — как следствие правильного их вложения. Он их вкладывает в людей, работающих на него.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
"Если технология меняется почти каждый день, нет смысла нанимать человека потому, что он обладает специфическим набором профессиональных навыков - все равно эти навыки скоро устареют. Вам нужно стараться принимать на работу людей, которые обладают широкими универсальными способностями к решению проблем, каким бы трудным это ни оказалось." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.