АУТСОРСИНГ - За что именно Вы платите?
1. ЗА ЭФФЕТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Работы маркетингового направления требуют объединения усилий весьма различных людей – маркетологов, дизайнеров, художников, программистов, журналистов, режиссеров, логистов и предпринимателей. Управлять ими, получить из элементов, зачастую не отличающихся особой надежностью, работоспособную и эффективную систему, к тому же за приемлемую плату, - серьезная управленческая задача. Содержание постоянного топ-менеджера (именно «топ», «просто менеджер» с этим не справляется) отвечающего за это направление в штате компании может быть нерентабельно, к тому же загрузка его работой будет сильно колебаться. А передача этих обязанностей непрофильному руководителю (к примеру – коммерческому директору) часто приводит к выполнению работ маркетингового направления «по остаточному принципу». Использование технологии аутсорсинга позволяет Вам иметь в своем распоряжении управленческий потенциал постоянно, а платить за него только при необходимости его использования.
2. ЗА ТВОРЧЕСТВО. Когда Вам нужно продвинуть на рынок уникальный продукт, когда Вам нужно создать уникальное имя Вашей компании или оригинальную систему получения прибыли, то есть когда нужно с блеском осуществить разовые работы, - Вы оплачиваете труд привлеченных специалистов. То, что Вам не приходится платить им заработную плату круглый год, позволяет привлекать профессионалов именно того уровня, который требуется для исполнения конкретной задачи, а не довольствоваться «тем, что есть».
3. ЗА РУТИНУ. Те вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь, возможно, в первый раз, являются каждодневной работой для специалистов. Размещение информации о компании в поисковых системах, рекламных блоков - в прессе, баннеров – на щитовых установках, видеороликов – на телевидении, согласование вывесок и указателей, определение целевых аудиторий и стоимости контакта, - всё это может делаться по одному Вашему запросу. Вы платите за гарантированное исполнение простых работ с должным качеством и в оговоренные сроки.
4. ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ. Сотрудничество по технологии аутсорсинга не предполагает получения прибыли от посреднических услуг, то есть, комиссионных от работы с субподрядчиками. В случае, если Ваша компания располагает скидками на производство и размещение рекламной и информационной продукции у других подрядчиков, может быть организована работа именно с ними, дабы снизить издержки Вашей компании.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.