Как выбрать студию Web-дизайна?
Мы, в лице нашей студии, хотели бы дать несколько практических советов, которые смогут помочь Вам рационально выбрать студию web-дизайна, которой можно будет доверить создание web-проекта и быть уверенным в ее честности и качественности выполнения заказа.
Выбираем веб-студию "правильно"
В настоящее время, виртуальные услуги, оказываемые через интернет, претерпевают кардинальные изменения. Производится переход, в новую "качественную" стадию развития, рынком интернет услуг, составляющими которого являются различные рекламные агентства, студии web-дизайна, отдельные личности предлагающие свои услуги, в том числе по созданию Web-проектов и являющиеся временно конкурентоспособными за счет низкой стоимости их продукции. Именно на это и покупаются некрупные фирмы, для которых главным критерием выбора, создателя Web-сайта, является цена. Безусловно, это можно понять и, более того, иногда является рационально - зачем платить большие деньги за несложный проект, представляющий собой только рекламную информацию о компании, если можно доверить эту работу одному человеку со вкусом, пусть "без имени", который сделает ее не намного хуже и на порядок дешевле, чем специализированная web-студия. Но есть ли какие-то гарантии, что после такого сотрудничества Вы не останетесь "с носом"?
Конечно, такие гарантии есть, если оплата осуществляется после того, как Вы получаете выполненный заказ. Но есть ли сейчас дизайнеры, работающие в одиночку, которые готовы взяться за заказ без предоплаты? Увы, почти нет. Как правило, если таковые и находятся, то это либо новички, либо дизайнеры не высокого уровня.

За счет такого сложного взаимоотношения, частенько бывает, что, погнавшись за дешевизной, фирме-клиенту приходится платить два раза за одну работу.
Другая сложность заключается в том, что люди, работающие "свободными дизайнерами", видят недоверчивое отношение клиента, поэтому стараются, всяческим образом, маскироваться под web-студию. Именно по этому, мы решили дать несколько практических советов, которые помогут Вам в выборе поставщика услуг дизайна, при этом, не оставшись им недовольными:
|
Разумеется, перечисленные советы не являются единственными критериями выбора web-студии, кроме того, некоторые из них не всегда применимы на деле, потому как, если есть правила, то найдутся и исключения из правил. Но, в общем случае, вышеизложенное сможет помочь Вам в наиболее рациональном выборе студии web-дизайна. |
Как выбрать разработчиков сайта? Советы по выбору студии веб-дизайна
Сделать этот нелегкий выбор Вам помогут несколько простых советов.
В наш прогрессивный век существует множество студий веб-дизайна, предлагающих услуги по разработке сайтов, их продвижению, технической поддержке. Одни из них предлагают высокое качество, разумные сроки и цены, другие же – разработку сайтов быстро и недорого. Однако кому отдать предпочтение? Как определить профессионализм веб-студии и какую студию веб-дизайна все же выбрать?
Сделать этот нелегкий выбор Вам помогут несколько простых советов.
Совет первый. С чего Вам нужно начать, так это с просмотра собственного сайта веб-студии, которую Вы рассматриваете в качестве потенциального исполнителя Вашего заказа. Нравится ли Вам этот сайт? Понятна ли навигация по нему? Насколько быстро он загружается? Как отображается в разных браузерах? Помните, что сайт студии веб-дизайна – это ее и лицо, и виртуальный офис, и инструмент саморекламы. Если Вам собственный сайт веб-студии не пришелся по душе, маловероятно, что Вам понравится их реализация Вашего заказа.
Совет второй. Не забудьте обратить внимание на доменное имя веб-студии. Что оно из себя представляет? Каков уровень домена? Обычно у хороших профессиональных студий веб-дизайна второй уровень домена – www.site_name.ua (com, net). Если же адрес сайта выглядит как www.site_name.ucoz.ru (narod.ru, freehosting.ru и т.д.), то это говорит о том, что студия разместилась на бесплатном хостинге. А может ли студия, не позаботившаяся о качестве своего доменного имени, стать подрядчиком Вашего заказа – решать Вам.
Совет третий. Обратите внимание на опыт веб-студии на рынке услуг веб-дизайна. Как давно существует студия? Оцените количество и качество работ, выполненных студией, - обычно они размещены в портфолио веб-студии. При этом не поленитесь зайти на несколько наиболее понравившихся Вам сайтов из портфолио и провести для себя его юзабилити-тестирование. Опять же отметьте, нравятся ли Вам эти сайты.
Совет четвертый. Удостоверьтесь, что сайты, указанные в портфолио веб-студии, действительно выполнены ею. Для этого достаточно заглянуть в один из нижних уголков сайта – там будет находиться так называемый копирайт, т.е. данные о студии, разрабатывавшей сайт. Кроме того, можно позвонить одной из компаний, чей сайт есть в портфолио, и лично услышать впечатления о данной студии веб-дизайна.
Совет пятый. Когда предварительное «виртуальное» знакомство завершено, пора знакомиться «реально». Но не следует тут же бежать по десятку адресов, достаточно будет выбрать 3-5 наиболее приглянувшихся веб-студий. Обратите внимание, что специалисты профессиональной студии веб-дизайна скорей всего назначат Вам встречу в их офисе. Для Вас – это большой плюс. Вы можете убедиться, что офис у студии все-таки есть. Это - во-первых. И, во-вторых, Вы можете оценить, насколько офис веб-студии и коллектив ее сотрудников соответствуют заявленному уровню и стоимости работ.
Совет шестой. Помните, что дороже - не значит лучше, а дешевле – выгоднее. Стоимость заказа определяется сложностью проекта, его масштабностью, количеством временных затрат. Услуги больших студий веб-дизайна, занимающихся крупномасштабными сложными проектами, обойдутся Вам дороже, чем услуги маленьких веб-студий.
Совет седьмой. Ознакомившись с заданием, сотрудники хорошей профессиональной веб-студии скорей всего перейдут сразу к обсуждению рабочих вопросов, возможно, предложат свои решения, аргументировав их. Если же с Вами во всем соглашаются, не пытаются выяснить какие-то технические подробности и готовы тут же приступать к разработке сайта – скорей всего Вы выбрали веб-студию низкого профессионального уровня.
Совет восьмой. Оцените компетентность коллектива студии веб-дизайна. Если в студии работает «мастер на все руки», который «и столяр, и маляр, и плотник», то скорей всего хороших результатов Ваше сотрудничество не принесет. Если же в коллективе студии есть специалисты всех необходимых профилей, то Вы можете побеседовать с ними о Вашем проекте, о том, как они видят его реализацию.
Совет девятый. Лучше всего обращать внимание на веб-студии, которые предоставляют полный комплекс услуг: и разработку сайтов, и продвижение, и техническую поддержку, и хостинг. Тогда Вам не придется ломать голову в случае необходимости доработки или внесения каких-либо изменений в уже готовый сайт.
Совет десятый. Когда студия веб-дизайна наконец-то выбрана - заключайте договор. Работа «под честное слово» - не выгодна ни Вам, ни веб-студии.
Вполне возможно, что у Вас найдутся и другие критерии оценивания профессионализма студий веб-дизайна. Эти десять правил призваны лишь направить– окончательное решение всегда за Вами! Но помните, если Вы цените надежность, высокое качество, профессионализм исполнения, то профессиональная веб-студия, такая как студия веб-дизайна Рэдлайн – Ваш правильный выбор!
И желаем Вам удачи в делах!
|
В наш прогрессивный век существует множество студий веб-дизайна, предлагающих услуги по разработке сайтов, их продвижению, технической поддержке. Одни из них предлагают высокое качество, разумные сроки и цены, другие же – разработку сайтов быстро и недорого. Однако кому отдать предпочтение? Как определить профессионализм веб-студии и какую студию веб-дизайна все же выбрать? |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.